Медник Е. А. Стимулирование педагогов к непрерывному образованию: монография / Е. А. Медник; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2022. – 106 с.
ISBN 978-5-89896-831-1 DOI: 10.34680/978-5-89896-831-1/2022.motivation
В монографии на основе результатов концептуально-методологического анализа процесса стимулирования педагогов к непрерывному образованию в процессе внутришкольной методической работы определяются ключевые понятия: непрерывное педагогическое образование, стимулирование педагогов к непрерывному образованию, внутришкольная методическая работа, профессионально-личностная активность педагогов, обучающаяся организация.
В монографии также представлена реализация структурно-функциональной модели, которая осуществлялась в одной из муниципальных автономных общеобразовательных организаций Великого Новгорода. Важным является представленный практико-ориентированный материал, способствующий обеспечению методической поддержки педагогов в области их профессионального роста (педагогической карьеры), повышения педагогического мастерства и квалификации.
Монография адресована преподавателям, научным работникам, студентам и аспирантам.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение............................................................................................................ 4
1. Эволюция взглядов ученых на структуру и содержание
непрерывного образования педагогов............................................................ 5
2. Организация внутришкольной методической работы
по стимулированию педагогов: теоретический аспект.................................. 19
3. Структурно-функциональная модель стимулирования педагогов
к непрерывному образованию....................................................................... 33
4. Реализация структурно-функциональной модели стимулирования педагогов к непрерывному образованию в процессе организации
внутришкольной методической работы........................................................ 53
Заключение...................................................................................................... 90
Список литературы......................................................................................... 95
Сведения об авторе....................................................................................... 106
Сведения о рецензентах............................................................................... 106