Как провести полезное онлайн-мероприятие при поддержке Точки кипения? 

В новгородской Точке кипения за 1,5 года суммарно прошло около 1000 мероприятий в гибридном формате или полностью в онлайне. Наша команда всегда готова помочь и подсказать как провести такое мероприятие: что необходимо подготовить спикеру, как привлечь целевую аудиторию, сколько потребуется времени на подготовку и т.д.

Мы собрали для вас чек-лист организатора. Простые советы, которые помогут вам, на что обратить внимание на каждом этапе проведения онлайн-мероприятия. От планирования и сбора аудитории до проведения и обратной связи после события.

Зарегистрируйте мероприятие на портале Leader-ID.ru

Выберите короткое название, отражающее саму суть.
Постарайтесь уложиться в 30–60 символов. Такие названия хорошо выглядят на маленьких карточках в календаре и в социальных сетях.

Обязательно прикрепите афишу или логотип.
Изображение на заставке мероприятия показывается наравне с названием. Это первое, что видит пользователь. Оно должно передавать суть мероприятия и кто его проводит, запоминаться пользователям портала.

Составьте интересное и краткое описание мероприятия.
Наиболее охотно пользователи регистрируются на мероприятия, описание которых в 3–4 абзацах дает представление, чем оно полезно для участников, что нового они получат, каковы условия отбора.

Пригласите интересных спикеров и ведущих.
Подсветите тех, с кем проводите событие. Дайте возможность пользователям перейти на их страницы и ознакомиться с опытом эксперта.

Разработайте презентацию и выступление.

Тщательно продумайте формат и структуру выступления.
Заранее составьте план или тезисы. Так вы не уйдете от темы, а участники получат максимум пользы.

Соберите больше деталей, которые удержат внимание слушателя.
Используйте цитаты, мемы, видео и фото, чтобы участники не устали, слушая вас.

Всегда выбирайте крупный шрифт для презентации.
Лучше сделать минимум текста крупного размера и по сути. Обязательно протестируйте презентацию на ноутбуке и телефоне, ведь именно так ее увидят слушатели.

Добавьте иллюстрации, таблицы и схемы.
Структурированная схема или небольшая таблица поможет участникам быстрее разобраться в сложном материале, а наглядная иллюстрация — лучше усвоить ваш контент или сделать передышку.

Золотое правило: 1 слайд = 1 мысль.
Чем меньше слов — тем понятнее участникам. Пусть будет много слайдов с разными мыслями.

Подготовьте мероприятие.

Выберите площадку трансляции.
Мы всегда советуем проводить трансляции через ВКонтакте. Во-первых, так вы сможете узнать, кто присутствовал на мероприятии. Во-вторых, вы сможете разместить запись на других сайтах.

Убедитесь, что все участники подали заявки на мероприятие.
И тогда вы будете уверены, что все зарегистрированные участники предварительно получат напоминание о проведении онлайн-встречи от нашей команды.

Протестируйте весь функционал.
Протестируйте функционал площадки и убедитесь, что знаете все: как делиться экраном, переключать слайды, общаться с участниками.

Заранее дайте ссылку на трансляцию.
Как только готова площадка, поставьте ссылку на вашу трансляцию в мероприятие в разделе «Дополнительно» — «Требуется видеотрансляция».

Проверьте качество звука и скорость интернета.
Заранее выберите тихое место проведения с быстрым интернетом, проверьте качество звука и картинки.

Подтяните сервисы, которые облегчат жизнь вам и участникам.
Для всех мероприятий на Leader-ID доступен сервис обмена документами. Он позволит вам и участникам поделиться презентацией и любыми документами после мероприятия. Вы можете прикрепить программу и другие материалы в разделе «Материалы и спикеры».

Надеемся, что наши советы будут вам полезны!
Ждем ваши мероприятия на портале Leader-ID!

Команда «Точки кипения - Великий Новгород»