Цель деятельности Института цифровой экономики, управления и сервиса- достижение качества предоставляемых образовательных и научно-консультационных услуг, которое соответствует уровню ведущих вузов и содействует развитию просветительской традиции российского образования.
В соответствии с целями и политикой в области качества НовГУ перед Институтом поставлены следующие задачи:
- удовлетворение потребностей работодателей в качестве подготовки специалистов, следуя принципу открытости и сотрудничества, укрепление партнерских связей с образовательными и научными учреждениями, промышленными предприятиями и организациями;
- совершенствование квалификации преподавательского персонала, поощрение творческой инициативы преподавателей по совершенствованию учебного процесса и внедрению инновационных дидактических подходов и информационных технологий для улучшения качества подготовки специалистов;
- укрепление научно-исследовательского потенциал вуза, обеспечивая этим единство научно-исследовательского и образовательного процессов и фундаментальную научную подготовку выпускников;
- предоставление возможностей для индивидуального развития, социальной мобильности студентов и успешного трудоустройства выпускников.
