Новости

06.05.2022  Студенты ИЮР заняли 2 и 3 место в конкурсе PRO.Научный элемент

    5 мая в Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого состоялся конкурс научно-исследовательской составляющей студенческих проектов РRО.Научный элемент, целью которой является повышение качества проектов студентов, развитие исследовательской публикационной активности. В состав жюри входили директор Центра «Школа проектного обучения» Федотова Н. Г., начальник отдела аспирантуры и молодёжной науки Алексеева О. В., менеджер проектов Центра «Школа проектного обучения» Коновалова М. А., менеджер проектов Центра «Школа проектного обучения» Кудряшова Т. В., директор центра развития публикационной активности Фихтнер О. А., начальник отдела развития бренда Черепица А. О. 

   Из 10 команд, представивших результаты исследований по самой различной тематике, четыре были представлены студентами Юридического института – Конфликт.NET, Незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания, Профилактика подростковой преступности, Архитектура права. 

  Второе место заняла команда 2 курса ИЮР Конфликт.NET, занимающаяся созданием студенческого сообщества, которое будет работать на основе ранее созданной командой методички и заниматься решением проблемы роста числа правонарушений среди несовершеннолетних. (наставник – Макарова Е. А.).

   Третье место заняла команда 2 курса ИЮР Незаконные поиск и (или) изъятие археологических предметов из мест залегания , занимающаяся разработкой методички для правоохранительных органов, которая позволила бы им определять в каких случаях чёрного копателя надо привлекать к уголовной, а в каких к административной ответственности, что помогло бы существенно снизить количество преступлений по этим статьям, и сохранить культурное наследие как нашей области, так и России в целом (наставник – Трофимова М. С.).

   Поздравляем студентов и наставников с заслуженной победой в конкурсе! Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда двигаться вперед, покорять любые вершины.

Юридический институт