14.04.2022  Восьмиклассники гимназии "Эврика" приняли участие в игре от мотивационно-просветительского объединения "Позитрон"

Очередной «Физический беспредел» устроили студенты на кафедре физики 07.04.22.

 

Проектная команда 3 курса ИЭИС (Педагогическое образование, профиль физика и информатика), работающая над проектом "Мотивационно-просветительское объединение "Позитрон", разработала программу мероприятий для школьников, направленную на формирование интереса к изучению физики.

07.04.22. была проведена игра "Физический беспредел", в которой приняли участие учащиеся 8 классов гимназии «Эврика».

Формат игры прост и понятен всем. Вопрос, варианты ответов, но правильный ответ мы не озвучиваем, а ПОКАЗЫВАЕМ. Почему так? Почему бы просто не показать серию увлекательных опытов? Как показывает опыт, если дети пытаются ответить сами на какой-то вопрос, даже не имея ещё достаточных знаний о предмете вопроса, они с бо́льшим интересом наблюдают явление и воспринимают информацию.

Игра нацелена на выработку мотивации к изучению физики в школе через наблюдение физических явлений и желание найти правильные ответы на поставленные вопросы ради победы в игре. А вопросы интересные.

Например:

Все мы знаем, что наэлектризованная эбонитовая палочка притягивает лёгкие предметы, но способна ли она притянуть к себе струю воды?

Можно ли заставить цилиндр или двойной конус подниматься по горке, а не катиться вниз?

Как при помощи электрофорной машины подчинить себе шарик из фольги и получить красивый «колокольный звон»?

Можно ли при помощи насоса заставить светиться воздух?

Какие продукты можно использовать для получения электричества?

Все знают, что при помощи молотка легко можно разбить стеклянный стакан. Но разобьётся ли стакан, если молотком сильно ударить по тяжёлой гире, стоящей на стакане?

Как при помощи щепотки соли управлять свечение обычной лампочки?

Удастся ли при помощи "мигающей лампы" из одного нарисованного на вращающемся колесе чёртика "сделать" несколько?

Как, сидя на вращающемся стуле, при помощи рук изменить скорость своего вращения?

Это далеко не все вопросы, ответы на которые школьники наблюдали в этот день. И удивлялись.

Проектная команда студентов группы 9121:

Буренков Денис

Цыкман Анастасия

Торицына Ольга

Макарова Диана

Бойко Диана

Наставник - доцент КОЭФ Ариас Елена Анатольевна

Пользуясь случаем, команда приглашает желающих на наши мотивационно-просветительские мероприятия и гарантирует, что это время вы, независимо от возраста, проведёте с пользой и получите удовольствие.

Институт электронных и информационных систем


Bозврат на страницу новостей
RSS 
Архив новостей