22.11.2024  Практикум «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

21.11.2024 доцент кафедры цифровой экономики и управления Кудряшова Татьяна Вячеславовна в рамках акселерационной программы «Школа цифровой экономики и технологического стартапа» провела практикум «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)».

Во время практикума слушатели повторили типы рынков B2B, B2C, B2G и даже C2C и особенности поведения потребителей, присущие каждому из них. Было уделено внимание специфике моделей продвижения продукции на каждом из рынков. Далее был рассмотрен алгоритм и этапы проведения такой маркетинговой модели продвижения продукции как «воронка продаж», даны рекомендации по использованию инструментов управления на всех его этапах от первого знакомства клиента с продуктом до фактической покупки. Были представлены особенности различных видов карт пути клиента, в соответствии с которыми реализуется воронка продаж. Кроме того, Кудряшова Т.В. остановилась на типичных ошибках при построении воронки продаж, дала рекомендации, подтвержденные реальной практикой использования данного маркетингового инструмента.

ИЦЭУС


Bозврат на страницу новостей
RSS 
Архив новостей