14.03.2025 Квест «Творческий лабиринт» для школьников п»ї13 марта 2025Рі. РЅР° кафедре РўРҐРћ РІ рамках программы «РЁРєРѕР»СЊРЅС‹Р№ тур» был проведен интерактивный квест «РўРІРѕСЂС‡РµСЃРєРёР№ лабиринт». Р’ мероприятии приняли участие учащиеся 10-11 классов школ Любытинского района РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ области.До квеста перед школьниками выступил заведующий кафедрой РўРҐРћ Рџ.Рђ. Петряков. РќР° РѕСЃРЅРѕРІРµ медиапрезентации гостям была представлена информация РѕР± университете, охарактеризованы основные направления Рё профили подготовки РІ Педагогическом институте, раскрыты особенности обучения РїРѕ образовательным программам, реализуемым РЅР° кафедре РўРҐРћ.Затем участникам квеста было предложено разделиться РЅР° команды Рё отправиться РІ увлекательное путешествие РїРѕ лабиринту, включающему 4 станции, РіРґРµ РёС… ожидали интересные задания, требующие творческого РїРѕРґС…РѕРґР° Рё логического мышления. РќР° каждой станции РІ качестве помощников-консультантов находились преподаватели кафедры: Рђ.Рђ. Калягина, Р’.Р. Глухов, Р”.Рђ. Рсмаилова Рё Рђ.РЎ. Шустров.РќР° «С‚ехнологической» станции школьникам необходимо было ответить РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РїРѕ материаловедению Рё, если ответы были РЅРµ правильные, то РІ качестве штрафной санкции РЅСѓР¶РЅРѕ было «РїСЂРёС€РёС‚СЊ» пуговицу РѕРґРЅРёРј РёР· 12 СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ.РќР° «РґРёР·Р°Р№РЅРµСЂСЃРєРѕР№» станции учащиеся должны были изготовить РёР· цветной бумаги РІ технике оригами фигурку прыгающего животного, раскрасить её Рё пройти СЃ ней импровизированную дистанцию, отмеченную РЅР° парте.
РќР° «РёРЅР¶РµРЅРµСЂРЅРѕР№» станции участникам квеста предлагалось выполнить сразу 3 испытания: восстановить лабиринт, чтобы получился лоток для беспрепятственного перемещения шарика РёР· начальной точки РІ конечную; составить зубчатое зацепление шестерен различного диаметра, чтобы передать вращательное движение РѕС‚ начальной РґРѕ конечной шестерни; собрать РёР· отдельных деталей устойчивую конструкцию «РјРѕСЃС‚ Леонардо Да Винчи».РќР° «Р°Р№С‚ишной» станции школьники должны были познакомиться СЃ компьютерной графической программой Рё восстановить утраченные фрагменты РЅР° электронной версии старинной фотографии.
За правильно выполненное задание на каждой станции команды получали наклейку, которая приклеивалась на специально разработанную Квест-карту. Кроме того, на каждой станции командам выдавались отдельные пазлы, которые после прохождения квеста нужно было собрать в единую композицию. Победившей в квесте считается та команда, которая первой соберет картинку из полученных на станциях пазлов.
В целом интерактивное мероприятие вызвало интерес у школьников. Участники квеста смогли расширить свои знания в области техники и технологий, разгадать технические загадки великого изобретателя Леонардо да Винчи, развить логику и свои дизайнерские способности.Кафедра технологического и художественного образования |