14.03.2025  РљРІРµСЃС‚ «Творческий лабиринт» для школьников

п»ї13 марта 2025Рі. РЅР° кафедре РўРҐРћ РІ рамках программы «РЁРєРѕР»СЊРЅС‹Р№ тур» был проведен интерактивный квест «РўРІРѕСЂС‡РµСЃРєРёР№ лабиринт». Р’ мероприятии приняли участие учащиеся 10-11 классов школ Любытинского района РќРѕРІРіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ области.

До квеста перед школьниками выступил заведующий кафедрой ТХО П.А. Петряков. На основе медиапрезентации гостям была представлена информация об университете, охарактеризованы основные направления и профили подготовки в Педагогическом институте, раскрыты особенности обучения по образовательным программам, реализуемым на кафедре ТХО.

Затем участникам квеста было предложено разделиться на команды и отправиться в увлекательное путешествие по лабиринту, включающему 4 станции, где их ожидали интересные задания, требующие творческого подхода и логического мышления. На каждой станции в качестве помощников-консультантов находились преподаватели кафедры: А.А. Калягина, В.И. Глухов, Д.А. Исмаилова и А.С. Шустров.

РќР° «С‚ехнологической» станции школьникам необходимо было ответить РЅР° РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РїРѕ материаловедению Рё, если ответы были РЅРµ правильные, то РІ качестве штрафной санкции РЅСѓР¶РЅРѕ было «РїСЂРёС€РёС‚СЊ» пуговицу РѕРґРЅРёРј РёР· 12 СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ.

 

РќР° «РґРёР·Р°Р№РЅРµСЂСЃРєРѕР№» станции учащиеся должны были изготовить РёР· цветной бумаги РІ технике оригами фигурку прыгающего животного, раскрасить её Рё пройти СЃ ней импровизированную дистанцию, отмеченную РЅР° парте.

 

РќР° «РёРЅР¶РµРЅРµСЂРЅРѕР№» станции участникам квеста предлагалось выполнить сразу 3 испытания: восстановить лабиринт, чтобы получился лоток для беспрепятственного перемещения шарика РёР· начальной точки РІ конечную; составить зубчатое зацепление шестерен различного диаметра, чтобы передать вращательное движение РѕС‚ начальной РґРѕ конечной шестерни; собрать РёР· отдельных деталей устойчивую конструкцию «РјРѕСЃС‚ Леонардо Да Винчи».

  

РќР° «Р°Р№С‚ишной» станции школьники должны были познакомиться СЃ компьютерной графической программой Рё восстановить утраченные фрагменты РЅР° электронной версии старинной фотографии.

 

Р—Р° правильно выполненное задание РЅР° каждой станции команды получали наклейку, которая приклеивалась РЅР° специально разработанную Квест-карту. РљСЂРѕРјРµ того, РЅР° каждой станции командам выдавались отдельные пазлы, которые после прохождения квеста РЅСѓР¶РЅРѕ было собрать РІ единую композицию. Победившей РІ квесте считается та команда, которая первой соберет картинку РёР· полученных РЅР° станциях пазлов.   

 

В целом интерактивное мероприятие вызвало интерес у школьников. Участники квеста смогли расширить свои знания в области техники и технологий, разгадать технические загадки великого изобретателя Леонардо да Винчи, развить логику и свои дизайнерские способности.

Кафедра технологического и художественного образования


Bозврат на страницу новостей
RSS 
Архив новостей