24.04.2025 Олимпиада технологий Рё кулинарный батл: творчество без границ Р’ рамках Дней науки Рё инноваций СЃРѕ студентами, обучающимися РїРѕ профилю «Рнформатика Рё технология» РЅР° 1 Рё 2 курсах, были проведены РґРІРµ олимпиады РїРѕ теме «РўРµС…нологии обработки тканей», Р° студенты 3 РєСѓСЂСЃР° приняли участие РІ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ «РљСѓР»РёРЅР°СЂРЅС‹Р№ батл». Ролимпиады, Рё РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ были подготовлены Рё организованы старшим преподавателем РљРўРҐРћ Анжелой Анатольевной Калягиной.Студенческие олимпиады проходили РІ РґРІР° этапа. Так, РЅР° первом этапе студентам 1 РєСѓСЂСЃР° необходимо было выполнить тестовые задания РїРѕ темам: материаловедение, ручные стежки Рё строчки, машинные швы. Р’ тест были включены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РЅР° сравнение, определение РІРёРґР° поузловой обработки РїРѕ схемам, СЃ выбором РѕРґРЅРѕРіРѕ или нескольких правильных ответов Рё РЅР° установление правильной последовательности.Второй этап предполагал самостоятельное изготовление участниками олимпиады изделия РёР· ткани «РџС‚ичка». Рспользуя технологическую карту, студенты производили раскрой деталей изделия РІ соответствии СЃ правилами выполнения РєСЂРѕСЏ, учитывая РїСЂРё этом направление долевой нити Рё РїСЂРёРїСѓСЃРєРѕРІ РЅР° швы. Затем СЃ использованием швейных машин девушки стачивали детали РєСЂРѕСЏ РІ РЅСѓР¶РЅРѕР№ последовательности. РќР° заключительном этапе изделие РЅСѓР¶РЅРѕ было заполнить наполнителем (синтепухом) Рё РІ итоге сформировать «РїС‚ичку». Рзготовленные изделия студенты предложили использовать как игольницу, брелок или как декоративную деталь композиции РІ интерьере РґРѕРјР°. РџРѕ итогам олимпиады РІ РіСЂСѓРїРїРµ 4241 победителями стали: Лилия Соляных -1 место, Ульяна Михайлова - 2 место, Дарья Крапивина - 3 место.Студентам 2 РєСѓСЂСЃР° РЅР° первом этапе олимпиады необходимо было выполнить тестовые задания РїРѕ темам: РѕСЃРЅРѕРІС‹ конструирования, технология обработки деталей РєСЂРѕСЏ, швейное оборудование, элементы физики. Р’ тест были включены РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ РЅР° сравнение, определение РІРёРґР° поузловой обработки РїРѕ схемам, СЃ выбором РѕРґРЅРѕРіРѕ или нескольких правильных ответов Рё РЅР° установление правильной последовательности выполнения технологических операций.РќР° втором этапе участникам олимпиады РЅСѓР¶РЅРѕ было РЅР° швейной машине самостоятельно выполнить обработку горловины СЃ помощью воротника РїСЂРё цельнокроеном подборте. Задача заключалась РІ том, чтобы студенты, самостоятельно читая технологическую карту, выполнили обработку узла РІ правильной последовательности, учитывая РІСЃРµ технологические требования. Результаты выполнения задания оценивались РїРѕ следующим критериям: качественное выполнение строчки, наличие прокладочного материала, симметричность деталей, аккуратность выполнения работы, соблюдение направления долевой нити РїСЂРё раскрое деталей, наличие Р’РўРћ. РџРѕ итогам олимпиады РІ РіСЂСѓРїРїРµ 3241 первое место разделили Виктория Севостьянова Рё Александра Дедовникова, Р° второе - РСЂРёРЅР° Ширяева Рё Вероника Лаптева.
Кулинарный РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ РїСЂРѕС…РѕРґРёР» 24 апреля РІ кабинете технологий обработки пищевых продуктов кафедры РўРҐРћ. Студентам было предложено Р·Р° определенное время приготовить СЃРІРѕС‘ самое любимое блюдо. Р’ С…РѕРґРµ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° девушки проявили СЃРІРѕРё творческие Рё кулинарные способности, продемонстрировали умения РїРѕ приготовлению оригинальных блюд РёР· различных продуктов. Р’ состав Р¶СЋСЂРё РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° вошли старшие преподаватели кафедры РўРҐРћ Р’.Р. Глухов Рё Р”.Рђ. Рсмаилова. РљСЂРѕРјРµ оценки вкусовых качеств блюд учитывалась оригинальность РёС… оформления, аккуратность подачи Рё эстетичность.
РџРѕ результатам РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р¶СЋСЂРё определило победителей: 1 место — Алена Р—СЏР±СѓСЂРёРЅР°, 2 место — Майя РџРѕРїРѕРІР°, 3 место — Ксения Бубнова. п»їР—Р° призовые места участники РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° были награждены подарками.
Кафедра технологического и художественного образования |