24.04.2025  РћР»РёРјРїРёР°РґР° технологий Рё кулинарный батл: творчество без границ

Р’ рамках Дней науки Рё инноваций СЃРѕ студентами, обучающимися РїРѕ профилю «Р˜РЅС„орматика Рё технология» РЅР° 1 Рё 2 курсах, были проведены РґРІРµ олимпиады РїРѕ теме «РўРµС…нологии обработки тканей», Р° студенты 3 РєСѓСЂСЃР° приняли участие РІ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃРµ «РљСѓР»РёРЅР°СЂРЅС‹Р№ батл». И олимпиады, Рё РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ были подготовлены Рё организованы старшим преподавателем РљРўРҐРћ Анжелой Анатольевной Калягиной.

Студенческие олимпиады проходили в два этапа. Так, на первом этапе студентам 1 курса необходимо было выполнить тестовые задания по темам: материаловедение, ручные стежки и строчки, машинные швы. В тест были включены вопросы на сравнение, определение вида поузловой обработки по схемам, с выбором одного или нескольких правильных ответов и на установление правильной последовательности.

Второй этап предполагал самостоятельное изготовление участниками олимпиады изделия РёР· ткани «РџС‚ичка». Используя технологическую карту, студенты производили раскрой деталей изделия РІ соответствии СЃ правилами выполнения РєСЂРѕСЏ, учитывая РїСЂРё этом направление долевой нити Рё РїСЂРёРїСѓСЃРєРѕРІ РЅР° швы. Затем СЃ использованием швейных машин девушки стачивали детали РєСЂРѕСЏ РІ РЅСѓР¶РЅРѕР№ последовательности. РќР° заключительном этапе изделие РЅСѓР¶РЅРѕ было заполнить наполнителем (синтепухом) Рё РІ итоге сформировать «РїС‚ичку». Изготовленные изделия студенты предложили использовать как игольницу, брелок или как декоративную деталь композиции РІ интерьере РґРѕРјР°. РџРѕ итогам олимпиады РІ РіСЂСѓРїРїРµ 4241 победителями стали: Лилия Соляных -1 место, Ульяна Михайлова - 2 место, Дарья Крапивина - 3 место.

  

Студентам 2 курса на первом этапе олимпиады необходимо было выполнить тестовые задания по темам: основы конструирования, технология обработки деталей кроя, швейное оборудование, элементы физики. В тест были включены вопросы на сравнение, определение вида поузловой обработки по схемам, с выбором одного или нескольких правильных ответов и на установление правильной последовательности выполнения технологических операций.

На втором этапе участникам олимпиады нужно было на швейной машине самостоятельно выполнить обработку горловины с помощью воротника при цельнокроеном подборте. Задача заключалась в том, чтобы студенты, самостоятельно читая технологическую карту, выполнили обработку узла в правильной последовательности, учитывая все технологические требования. Результаты выполнения задания оценивались по следующим критериям: качественное выполнение строчки, наличие прокладочного материала, симметричность деталей, аккуратность выполнения работы, соблюдение направления долевой нити при раскрое деталей, наличие ВТО. По итогам олимпиады в группе 3241 первое место разделили Виктория Севостьянова и Александра Дедовникова, а второе - Ирина Ширяева и Вероника Лаптева.

 

 

 

 

Кулинарный РєРѕРЅРєСѓСЂСЃ РїСЂРѕС…РѕРґРёР» 24 апреля РІ кабинете технологий обработки пищевых продуктов кафедры РўРҐРћ. Студентам было предложено Р·Р° определенное время приготовить СЃРІРѕС‘ самое любимое блюдо. Р’ С…РѕРґРµ РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° девушки проявили СЃРІРѕРё творческие Рё кулинарные способности, продемонстрировали умения РїРѕ приготовлению оригинальных блюд РёР· различных продуктов. Р’ состав Р¶СЋСЂРё РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° вошли старшие преподаватели кафедры РўРҐРћ Р’.И. Глухов Рё Р”.Рђ. Исмаилова. РљСЂРѕРјРµ оценки вкусовых качеств блюд учитывалась оригинальность РёС… оформления, аккуратность подачи Рё эстетичность. 

  

РџРѕ результатам РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° Р¶СЋСЂРё определило победителей: 1 место — РђР»РµРЅР° Р—СЏР±СѓСЂРёРЅР°, 2 место — Майя РџРѕРїРѕРІР°, 3 место — РљСЃРµРЅРёСЏ Бубнова. п»їР—Р° призовые места СѓС‡Р°СЃС‚РЅРёРєРё РєРѕРЅРєСѓСЂСЃР° были награждены подарками.

 п»ї

Кафедра технологического и художественного образования


Bозврат на страницу новостей
RSS 
Архив новостей