Пресса о нас

06.09.2017  О том, как врио губернатора побыл в роли пациента, а в новгородской поликлинике ввели «бережливые» технологии ("Ваши новости" от 06.09.17)

Если бы в наших медучреждениях всех обслуживали, как Андрея Никитина, то новгородцы бы и горя не знали. Вчера врио губернатора посетил поликлинику № 4 и попробовал записаться на прием к врачу. Как ни странно, он сразу получил талончик и спустя несколько минут его документы уже начали оформлять в регистратуре, видимо, сработала новая методика.

Просто в здании появилась электронная очередь и дополнительные окна регистратуры, поэтому и ожидание в очереди сократилось до 6 минут. Удалось перераспределить потоки пациентов, которых в холле встречают два администратора и помогают разобраться со всеми вопросами. Также созданы условия для маломобильных пациентов. Установлен пандус и раздвижные двери при входе.

— Сейчас на первом этаже принимает дежурный врач, для оформления справок работает доврачебный кабинет. Запись на прием к врачу осуществляется планово, очередь отсутствует,

— сказала заместитель главного врача Центральной городской клинической больницы Виолетта Костыркина.

Андрей Никитин порекомендовал распространить полученный опыт и на другие учреждения здравоохранения. Оказалось, что в НовГУ уже введен курс, посвященный «бережливой» поликлинике. Кроме того, в Новгороде работает центр повышения квалификации среднего медицинского персонала.

Также к сентябрю «бережливой» уже стала областная детская поликлиника № 2, а до конца года к проекту присоединятся еще 4 поликлиники, а в следующем — вся область!

Узнать больше

Фото из открытых источников интернета.

Пресса о нас