Новости

23.12.2022  Экономика рекламы: Книжная выставка в ИЦЭУС

На выставке представлена научно-популярная и учебно-методическая литература. Источники содержат информацию от способов исследования до рынка сбыта рекламной продукции. В учебных пособиях авторов Борисова Б. Л. и Матанцева А. Н. раскрывается специфика маркетинга PR, рассматривается вопрос об эффективности рекламы. Теоретические и практические основы рекламной деятельности раскрывают в своих изданиях авторы Васильев Г. А., Песоцкий Е. А., Джефкинс Ф., Овчинникова Н. Н.  и Овруцкий А. В.

Вопросы управления качеством рекламы раскрыты в учебных пособиях авторов Омаровой Н. Ю., Смирнова Э.А. Идеи по формированию имиджа и превращение его в позитивную репутацию содержат издания авторов Чумикова А. Н., Паничкиной Г.Г. и Березкиной О.

В монографии «Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы» Сальникова Е. В. изучает проблемы стиля и специфику российской рекламы, а так же путь ее развития от модернизма до наших дней.

Наш адрес: ул. Псковская,3, научная библиотека, ауд.210.

 

Материал подготовили вед. библиотекарь Прошина М.Н. и гл. библиотекрь О.А. Коврова

Библиотека