Каталог образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышение квалификации, переподготовка)
Администрирование офиса, делопроизводство
Категория слушателей: образование слушателей - профессиональное, приглашаются студенты выпускного курса
Продолжительность обучения: 138 а/ч, 3 мес. Форма обучения: вечерняя
Выдаваемый документ: удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
Цель: формирование резерва квалифицированных специалистов осуществляющих организационно-распорядительную деятельность. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько последовательных и взаимосвязанных задач: сформировать у слушателей систему знаний о документах и современных методах организации документооборота, технических средствах офисных технологий; привить навыки использования компьютерных методов сбора, хранения и обработки информации, создания и оформления документов, организации документооборота.
Подробное описание курса
Модуль 1. Секретарское делопроизводство. Основы электронного документооборота. Нормативно-методическая основа делопроизводства. Документирование. Организация работы с документами. Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности. Понятие документа. Функции документа. Классификация" и виды документов. Электронный документооборот. Преимущества и недостатки. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Состав реквизитов документов. Правила оформления реквизитов. Особенности языка служебных документов. Бланки документов. Документы: организационные, распорядительные, информационно-справочные. Документы по личному составу, коммерческие документы, документы по обращениям граждан, формуляр-образец. Организация работы с документами. Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Этапы обработки документов, порядок работы с документами. Регистрация документов, виды регистрации. Контроль исполнения документов. Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание, порядок составления. Формирование и оформление дел. Экспертиза ценности документов. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Работа с конфиденциальными документами. Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет (повседневный и праздничный). Служебная субординация. Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями. Конфликты в коллективе. Умение вести себя в сложных ситуациях. Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Этикет телефонных переговоров. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя. Подача чая, кофе, напитков в офисе. Деловые приемы. Участие секретаря в подготовке переговоров.
Модуль 2. Практикум по основам автоматизации на базе программы «1С: Управление торговлей». ОФК. Общая характеристика Программы. Ввод первоначальных данных. Сопровождение сделок купли - продажи в программе. Оформление товарных накладных, документов оптовой торговли. Основы работы на ПК.
Модуль 3. Кадровый менеджмент. Управление временем. Использование справочно-правовых систем для поиска информации, документов, решения актуальных вопросов в области права, экономики, предпринимательской деятельности. Психология личности. Понятие личности. Психологические черты личности: темперамент, характер, эмоции и чувства, самооценка. Черты характера, способствующие и препятствующие установлению доверительного контакта с руководителем и сотрудниками. Эмоции: их определение, формы проявления. Приемы помощи в острой стрессовой ситуации. Роль самооценки в сознательности, саморегулирование процесса общения с сотрудниками. Вербальное и невербальное общение.
Полный список курсов