Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2011 > №64 > Корноухов М.Д. Интерпретационная культура как индикатор профессиональной компетенции учащегося-музыканта

Корноухов М.Д. Интерпретационная культура как индикатор профессиональной компетенции учащегося-музыканта

УДК 378.02:372.878
К о р н о у х о в М. Д. Интерпретационная культура как индикатор профессиональной компетенции учащегося-музыканта // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогика. Психология. 2011. №64. С.42-45.
Определяя музыкальное знание как систему взаимодействующих расширяющихся смысловых кругов, автор показывает, что в основе профессиональной компетенции учащегося-музыканта лежит формирование в музыкально-педагогическом процессе «Субъекта Интерпретирующего», а эффективное формирование интерпретационной культуры учащегося-музыканта как важного профессионального качества возможно лишь на методологическом уровне, расширяя тем самым «предметное пространство» педагогической оснащенности будущего учителя музыки.
Библиогр. 7 назв.

Загрузить (381 КБ)