Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Айман Кашкуш Педагогические стратегии развития учебно-познавательной деятельности школьников

Айман Кашкуш Педагогические стратегии развития учебно-познавательной деятельности школьников

УДК 371.3
А й м а н К а ш к у ш Педагогические стратегии развития учебно-познавательной деятельности школьников // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.4–6. Библиогр. 11 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: учебно-познавательная деятельность, самоактуализация, познавательная активность, опытное учение, зона актуального развития, зона ближайшего развития, когнитивное развитие, развивающее обучение, стратегия, педагогическая стратегия, непрямые педагогические стратегии, метакогнитивные педагогические стратегии

Дается научное обоснование актуальности проблемы развития учебно-познавательной деятельности современных школьников, определяется значимость теории взаимосвязи обучения и развития, дидактические принципы развивающего обучения. Особое место уделяется обоснованию необходимости применения метакогнитивных педагогических стратегий в целях акцентирования внимания на организации целостной системы развития учебно-познавательной деятельности школьников, определению их структурно-содержательного наполнения.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 371.3
A i m a n K a s h k o u s h Pedagogical strategies for educative and cognitive activity development of schoolchildren // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.4–6. The reference list 11 items.

K e y w o r d s: educational and cognitive activity, self-actualization, cognitive activity, experimental teaching, zone of current development, zone of proximal development, cognitive development, developing training, strategy, educational strategy, indirect pedagogical strategies, metacognitive teaching strategy

The paper explores educational and cognitive activity of modern school as a topical issue of pedagogy. Importance of the relationship of learning and development theory and didactic principles of developmental education are determined. Considering the rapid changes taking place in developmental education today, it is more important than ever for educators to draw up metacognitive teaching strategies aimed at creating an integrated system of educational and cognitive activity development of schoolchildren.

Загрузить (200 КБ)