Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Ансар Зоаби Успешность обучения: задачи и проблемы

Ансар Зоаби Успешность обучения: задачи и проблемы

УДК 371.3
А н с а р З о а б и Успешность обучения: задачи и проблемы // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.17–19. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: результат, достижение, успех, успешность, результативность обучения, успешность обучения, структура и содержание успешности обучения

На основе анализа и обобщения результатов научных исследований дано решение задачи определения сущности понятия «успешность обучения» как особого эмоционального состояния субъектов образовательного процесса, а также в ракурсе решения проблемы результативности обучения. Особое внимание уделено определению ситуации успеха, связанной с успешностью учителя и успешностью ученика, обоснована нетождественность понятий «успех» и «успешность».
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 371.3
A n s a r Z о a b i The success of the study: the challenges and problems // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.17–19. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: results, achievement, success success, the impact of training, success training, structure and content of the success of training

On the basis of analysis and generalization of the research findings, we solve the problem of determining the essence of the concept of "successful learning" as a special emotional state of the subjects of the educational process, as well as from the perspective of solving training performance problems. Particular attention is paid to the definition of a situation of success associated with the success of the teacher and student success, proved non-identity concepts of "success" and "being successful".

Загрузить (166 КБ)