Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Афонина В.В., Ясмин Заоби Роль комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды

Афонина В.В., Ясмин Заоби Роль комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды

УДК 373.24
А ф о н и н а В. В., Я с м и н З а о б и Роль комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.20–23. Библиогр. 9 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: инклюзивное образование, инклюзивная образовательная среда, сопровождение, комплексное сопровождение, готовность, формирование готовности, готовность педагогов, дети с особыми образовательными потребностями

Рассматривается роль комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды. Проведен анализ современных нормативно-правовых документов, проанализированы статистические данные Министерства образования и науки Российской Федерации. Проанализированы различные научные подходы к определению понятий «сопровождение», «комплексное сопровождение». Дано авторское определение понятия комплексного сопровождения в формировании готовности педагога к работе в условиях инклюзивной образовательной среды. Представлена и обоснована важность и необходимость комплексного сопровождения при подготовке будущих педагогов к работе с детьми в условиях инклюзивной образовательной среды.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 373.24
A f o n i n a V. V., Y a s m i n Z o a b i Comprehensive support in the system of teacher readiness formation to work in inclusive educational environment // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.20–23. The reference list 9 items.

K e y w o r d s: inclusive education, inclusive educational environment, support, comprehensive support, readiness, teacher’s readiness, children with peculiar educational needs

The article is devoted to an topical issue of the comprehensive support in teacher’s readiness formation to work in the inclusive environment. The authors analyze modern legal documents, Russian Federation Ministry of Education and Science statistics. The authors give their own definition of the comprehensive support in teacher’s readiness formation to work in the inclusive educational environment. Importance and necessity of the comprehensive support in teacher’s readiness formation to work in the inclusive educational environment is emphasized.

Загрузить (181 КБ)