Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Громова В.В. Исследование эффективности использования учебных педагогических задач в формировании умений концептуализации профессионального опыта у учителей

Громова В.В. Исследование эффективности использования учебных педагогических задач в формировании умений концептуализации профессионального опыта у учителей

УДК 378
Г р о м о в а В. В. Исследование эффективности использования учебных педагогических задач в формировании умений концептуализации профессионального опыта у учителей // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.35–38. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: учебная педагогическая задача, профессиональный опыт учителя, концептуализация педагогического опыта

Исследовано применение учебных педагогических задач в образовательном процессе учителей при освоении стратегии и механизмов концептуализации педагогического опыта. Показано, что учебные педагогические задачи являются эффективным инструментом выявления структурно-смысловых компонентов профессионального опыта (концептов), при условии их инвариантной структуры.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378
G r o m o v a V. V. Research of efficiency of use of educational pedagogical problems in the formation of professional experience conceptualizing skills teachers // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.35–38. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: educational pedagogical task, professional experience of the teacher, the conceptualization of teaching experience

We investigated the using of educational pedagogical problems in the educational process of teachers while developing strategies and mechanisms for the conceptualization of teaching experience. It shows that problems of educational teaching are an effective tool for identifying structural and semantic components of professional experience (concepts), provided that they are invariant structure.

Загрузить (233 КБ)