Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Мельников В.Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема

Мельников В.Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема

УДК 378.147.227
М е л ь н и к о в В. Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.61–64. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: мотивация, мотив, виды мотивации, мотивация к обучению, способы повышения мотивации студентов к обучению в вузе

Раскрываются основные аспекты мотивации как психолого-педагогического феномена. Рассмотрены различные психологические модели мотивации. Даны характеристики внешней и внутренней мотивации. Предложены современные способы стимулирования студентов к обучению в вузе.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.147.227
M e l’ n i k o v V. E. Motivation to training of university students as psychological and pedagogical problem // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.61–64. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: motivation, motive, types of motivation, motivation to learn, ways of increase of motivation of students to study at the University

The article describes main aspects of motivation as psychological-pedagogical phenomenon. Different psychological models of motivation are considered. Characteristics of external and internal motivation are given. Some ways to stimulate students to study at the University are proposed.

Загрузить (183 КБ)