Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Мельников В.Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема
УДК 378.147.227
М е л ь н и к о в В. Е. Мотивация к обучению студентов в вузе как психолого-педагогическая проблема // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.61–64. Библиогр. 8 назв.
К л ю ч е в ы е с л о в а: мотивация, мотив, виды мотивации, мотивация к обучению, способы повышения мотивации студентов к обучению в вузе
Раскрываются основные аспекты мотивации как психолого-педагогического феномена. Рассмотрены различные психологические модели мотивации. Даны характеристики внешней и внутренней мотивации. Предложены современные способы стимулирования студентов к обучению в вузе.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.147.227
M e l’ n i k o v V. E. Motivation to training of university students as psychological and pedagogical problem // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.61–64. The reference list 8 items.
K e y w o r d s: motivation, motive, types of motivation, motivation to learn, ways of increase of motivation of students to study at the University
The article describes main aspects of motivation as psychological-pedagogical phenomenon. Different psychological models of motivation are considered. Characteristics of external and internal motivation are given. Some ways to stimulate students to study at the University are proposed.