Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Надин Мансур Оценочная деятельность как научно-педагогическая проблема

Надин Мансур Оценочная деятельность как научно-педагогическая проблема

УДК 371.3
Н а д и н М а н с у р Оценочная деятельность как научно-педагогическая проблема // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.72–74. Библиогр. 16 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: деятельность, оценка, оценочная деятельность, оценочное суждение, учебное достижение, педагогическое измерение

На основе обобщения научных исследований уточняются сущностные характеристики понятий «оценка», «деятельность», «оценочная деятельность». Особый акцент сделан на субъектный характер оценочной деятельности учителя и учащихся в учебно-воспитательном процессе.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 371.3
N a d i n M a n s u r Appraisal activity as a scientific and pedagogical problem // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.72–74. The reference list 16 items.

K e y w o r d s: activities, evaluation, assessment, a value judgement, academic achievement, pedagogical dimension

The article clarifies the essential characteristics of the concepts of “score” on the basis of generalization of scientific research, “activity”, “evaluation activities”. Particular emphasis is placed on the subjective nature of the evaluation work of the teacher and students in the educational process.

Загрузить (174 КБ)