Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Орли Загури-Оханна Программно-целевой подход к управлению центром сопровождения студентов с проблемами в обучении колледжа «Тель Хай» (Израиль)

Орли Загури-Оханна Программно-целевой подход к управлению центром сопровождения студентов с проблемами в обучении колледжа «Тель Хай» (Израиль)

УДК 377.111.3
О р л и З а г у р и - О х а н н а Программно-целевой подход к управлению центром сопровождения студентов с проблемами в обучении колледжа «Тель Хай» (Израиль) // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.82–85. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: управление организацией, программно-целевой подход к управлению, комплексно-целевая программа, сопровождение студентов с проблемами в обучении

Рассматриваются теоретические и практические вопросы применения программно-целевого подхода к управлению центром сопровождения студентов колледжа с проблемами в обучении. Раскрыт исторический аспект развития методологии управления, описана сущность программно-целевого подхода и специфика его реализации в условиях Центра. Представлен опыт управления центром сопровождения студентов с проблемами в обучении колледжа «Тель Хай» (Израиль) по разработке комплексно-целевых программ сопровождения студентов с проблемами в обучении, когда на основании программно-целевого подхода были определены цели, задачи, организована деятельность, выстроены процессы и осуществлен контроль деятельности Центра.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 377.111.3
O r l y Z a g u r y O c h a n a Program and goal oriented approach to the management of the support center student with learning disabilities in “Tel Hai” college // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.82–85. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: management of the organization, program and goal oriented approach to the management, integrated target program, student with learning disabilities pedagogical support

The article deals with theoretical and practical issues of application program and goal oriented approach to the management of the support center students with learning disabilities in college. The author demonstrated the methodology management historical aspect, described the essence of the program and goal oriented approach and its implementation in the conditions of the center specifics. The article also describes the managing experience of the support center student with learning disabilities in “Tel Hai” college (Israel) for the integrated target programs development for supporting students with learning difficulties.

Загрузить (200 КБ)