Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Певзнер М.Н., Петряков П.А. Инклюзия как организационная стратегия современного вуза

Певзнер М.Н., Петряков П.А. Инклюзия как организационная стратегия современного вуза

УДК 378.14
П е в з н е р М. Н., П е т р я к о в П. А. Инклюзия как организационная стратегия современного вуза // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.90–93. Библиогр. 7 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: гетерогенность, гетерогенная организация, стратегия инклюзии, инклюзивная образовательная среда, менеджмент многообразия, университет равных возможностей

Раскрывается сущность стратегии инклюзии как одной из приоритетных стратегий организационного развития современного вуза, обеспечивающей формирование инклюзивной образовательной среды. Целью данной стратегии является создание университета равных возможностей, позволяющего всем студентам получить качественное высшее образование. Авторы подробно описывают комплекс организационно-управленческих и педагогических мер, направленных на эффективное управление многообразием в университете.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378.14
P e v z n e r M. N., P e t r y a k o v P. A. Inclusion as an organizational strategy for the modern university // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.90–93. The reference list 7 items.

K e y w o r d s: heterogeneity, heterogeneous organization, inclusion strategy, an inclusive educational environment, diversity management, equal opportunity university

The article reveals the essence of the inclusion strategy as one of the priority strategies of organizational development of the modern university, ensuring the formation of an inclusive educational environment. The aim of this strategy is the creation of the equal opportunities university, where all students receive a qualitative higher education. The authors describe in detail the set of organizational, managerial and educational measures aimed at effective diversity management of the university.

Загрузить (201 КБ)