Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Расчетина С.А. Проективно-конструктивный подход к разработке программы социально-педагогического исследования

Расчетина С.А. Проективно-конструктивный подход к разработке программы социально-педагогического исследования

УДК 001.8
Р а с ч е т и н а С. А. Проективно-конструктивный подход к разработке программы социально-педагогического исследования // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.94–98. Библиогр. 7 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: исследование как проект, методология науки, методология деятельности, системный подход к анализу и оценке социально-педагогической программы, антропологический подход к анализу и оценке социально-педагогической программы

Раскрыт конструктивно-проективный подход к исследованию социальных программ, адресованных ребенку, находящемуся в ситуации риска. Процесс исследования социальной программы сконструирован как «макси-проект», включающий ряд «мини-проектов» аналитического характера, обеспечивающих переход от методологии науки к методологии исследовательской деятельности и далее к процедуре анализа и оценки содержания программы.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 001.8
R a s c h e t i n a S. A. Projective and constructive approach to the developing of social-pedagogic research program // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.94–98. The reference list 7 items.

K e y w o r d s: research as a project, methodology of science, methodology of activities, a systematic approach to the analysis and evaluation of social and educational programs, an anthropological approach to the analysis and evaluation of social and educational programs

The article discloses a projective and constructive approach to the study of social programs addressed to the child who is in a situation of risk. The research process of the social program is designed as a "maxi - project", which includes a series of "mini-projects" of analytical nature to ensure the transition from scientific methodology to the methodology of research and further to the process of analysis and evaluation of the program content.

Загрузить (190 КБ)