Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2016 > 5 (96) > Салха Эдресс Внутренний маркетинг как концептуальное основание развития организационной культуры школы

Салха Эдресс Внутренний маркетинг как концептуальное основание развития организационной культуры школы

УДК 37.086
С а л х а Э д р е с с Внутренний маркетинг как концептуальное основание развития организационной культуры школы // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2016. № 5 (96). С.99–103. Библиогр. 6 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: современная школа, педагогический коллектив, организационная культура, внутренний маркетинг

Рассматриваются новые подходы к развитию организационной культуры школы в Израиле в современных социально-экономических условиях, что является актуальным для школ, чьи задачи связаны с поиском эффективных путей взаимодействия персонала. Во многом это зависит от философии организации, ее организационной культуры, а также от характеристик выстроенной системы управления: гибкости, адаптивности, готовности администрации и педагогического коллектива к внедрению в практику управленческой деятельности инновационных подходов в области менеджмента и маркетинга. Показано, что одним из концептуальных оснований развития организационной культуры школы может выступать концепция внутреннего маркетинга, раскрыта его сущность в системе управления школой, представлена классификация, проанализированы инструменты, элементы и подсистемы внутреннего маркетинга.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.086
S a l h a Е d r e s s Internal marketing as the organizational school culture conceptual bases // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2015. № 5 (96). P.99–103. The reference list 6 items.

K e y w o r d s: modern school, teaching staff, organizational culture, internal marketing

This article is devoted to the examination of new approaches to the development of schools in Israel in the current socioeconomic conditions, when issues that are associated with the search for effective ways of interaction between the teaching staff, students, parents and administration are relevant for schools. This is largely determined by the organization philosophy, its organizational culture, values and standards, construction of management system: its flexibility, adaptability, availability, administration and teaching staff readiness for the introduction of innovative approaches in the field of management and marketing to the practice of administrative activity. The article shows that one of the organizational culture of the school conceptual bases may be internal marketing, its essence in a school management system has revealed, the author demonstrated a classification, analyzed the tools and elements of internal marketing subsystem.

Загрузить (210 КБ)