Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 1 (99) > Андрианова Е.И. Критерии и показатели готовности будущих педагогов физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья

Андрианова Е.И. Критерии и показатели готовности будущих педагогов физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья

УДК 37.042
А н д р и а н о в а Е. И. Критерии и показатели готовности будущих педагогов физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 1 (99). С.11–13. Библиогр. 4 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: дети с ограниченными возможностями здоровья, инклюзивная образовательная среда, критерии, готовность

Рассмотрены критерии готовности будущих педагогов физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), которые являются неотъемлемой составляющей частью образовательного процесса и управления его качеством. Для оценивания образовательного процесса рассмотрены уровни готовности. Перечислены показатели готовности обучаемых к уровням усвоения материала при оценивании учебных достижений. Через системный подход подготовки будущих педагогов физической культуры к работе в инклюзивной образовательной среде детей с ОВЗ выделены основные критерии, которые будут использованы в оценке эффективности образовательной модели.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.042
A n d r i a n o v a E. I. Criteria and indicators of readiness of future teachers of physical culture to work with disabled children in inclusive educational environment // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 1 (99). P.11–13. The reference list 4 items.

K e y w o r d s: children with disabilities, inclusive educational environment, criteria, readiness

The article studies the problem of future PE teachers being professionally ready to work in the inclusive educational environment. The readiness of future teachers for work with disabled children is evaluated according to the levels of readiness. The criteria and indicators, by which readiness of future PE teachers to work in the inclusive educational environment was determined, are offered. Those criteria will be used in the evaluation of the effectiveness of the educational model.

Загрузить (161 КБ)