Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 1 (99) > Семчук Н.Н. Отметка как источник мотивации к учебной деятельности

Семчук Н.Н. Отметка как источник мотивации к учебной деятельности

УДК 37.013.41
С е м ч у к Н. Н. Отметка как источник мотивации к учебной деятельности // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 1 (99). С.48–52. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: оценка, отметка, индивидуальный маршрут обучения, инклюзивное обучение, мониторинг, экзамен, метод автокоррекции

Доказывается преимущество бинарной шкалы отметок над традиционной системой. Эта шкала— один из компонентов системы «МОНИТОП», которая предлагается к использованию в практической педагогике. При этом талантливые ученики получат возможность получения отметок выше 5 баллов (от 5,1 до 5,9), что будет способствовать их устойчивому интересу к предмету, стимулировать к участию и победе в олимпиадах и конкурсах высокого уровня.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 37.013.41
S e m c h u k N. N. Scores as a source of motivation for educational activity // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 1 (99). P.48–52. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: score, mark, personalized learning roadmap, inclusive education, monitoring, examination, autocorrection technique

In the paper the advantages of binary scoring system over the traditional system are illustrated. Being one of the components "MONITOP" system, this scale is an indication of the proficiency of the students. While total scaled scores range from 1.0 to 5.9, talented students will be able to obtain marks above 5 points (from 5.1 to 5.9), and that will stimulate their interest in a subject and encourage participation in competitions and contests at a high level.

Загрузить (195 КБ)