Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 1 (99) > Скобелева Е.А. Профессионально-ориентированный подход к преподаванию иностранного языка в магистратуре

Скобелева Е.А. Профессионально-ориентированный подход к преподаванию иностранного языка в магистратуре

УДК 378
С к о б е л е в а Е. А. Профессионально-ориентированный подход к преподаванию иностранного языка в магистратуре // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Педагогические науки. 2017. № 1 (99). С.52–55. Библиогр. 5 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: преподавание иностранного языка, профессионально-ориентированный подход, магистратура, модульные программы, учебный элемент модуля

Раскрываются особенности преподавания иностранного языка в магистратуре и предлагается возможный вариант его интеграции в различные учебные модули на примере Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого по направлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Литературное образование». Приводится опыт проектирования модульных учебных планов, отражающих прикладной характер изучения иностранного языка в современной высшей школе (для неязыковых специальностей) и учитывающий требования к уровню сформированности иноязычной коммуникативной компетентности студентов.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 378
S k o b e l e v a E. A. Professionally oriented approach to foreign language teaching inMaster courses // Vestnik NovSU. Issue: Pedagogical Sciences. 2017. № 1 (99). P.52–55. The reference list 5 items.

K e y w o r d s: foreign language teaching, professional training approach, communicative competence, Master course, modular programs, a training element

The author reveals the peculiarities of teaching a foreign language in Master courses and offers possible options for its integration into various training modules on the example of the Novgorod Sate University named after Yaroslav the Wise in the direction of training “Teachers education” on the profile “Literary education”. An experience of designing modular curricula is presented, reflecting the applied nature of learning a foreign language in the modern high school (for non-linguistic specialties) and taking into account the requirements to the level of student's communicative competence.

Загрузить (182 КБ)