Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2017 > 3 (101) > Егорова Е.С., Бабаскин Д.В. Аптечный мерчандайзинг как инстумент эффективного маркетингового управления

Егорова Е.С., Бабаскин Д.В. Аптечный мерчандайзинг как инстумент эффективного маркетингового управления

УДК 614.27.007
Е г о р о в а Е. С., Б а б а с к и н Д. В. Аптечный мерчандайзинг как инстумент эффективного маркетингового управления // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Медицинские науки. 2017. № 3(101). С.14–16. Библиогр. 8 назв.

К л ю ч е в ы е с л о в а: мерчандайзинг, аптека

Аптечный мерчандайзинг рассматривается как фактор влияния на поведение потребителей. Проанализирован комплекс мероприятий, повышающий эффективность маркетингового управления розничными фармацевтическими организациями. Особое внимание уделено приемам и правилам, позволяющим направить маршруты покупателей к определенным зонам торгового зала. Представлены рекомендации по выкладке товаров с целью повышения их привлекательности для потенциальных покупателей.
-----------------------------------------------------------------------------
UDC 614.27.007
E g o r o v a E. S., B a b a s k i n D. V. Pharmaceutical merchandising as an instrument of effective marketing management // Vestnik NovSU. Issue: Medical Sciences. 2017. № 3(101). P.14–16. The reference list 8 items.

K e y w o r d s: merchandising, pharmacy

Pharmaceutical merchandising is considered as a factor of influence on behaviour of consumers. The analysis of a complex of actions which increases efficiency of marketing management of the retail pharmaceutical organizations is carried out. Acceptances and rules which change a route of buyers to certain zones of a trading floor are considered. Recommendations about laying out of goods on show-windows are submitted.

Загрузить (346 КБ)