Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2011 > №61 > Афанасьева Т.С., Манова Н.В. Маркетинговое исследование динамики функционирования рынков с нелинейной парадигмой развития

Афанасьева Т.С., Манова Н.В. Маркетинговое исследование динамики функционирования рынков с нелинейной парадигмой развития

УДК 658.89
А ф а н а с ь е в а Т. С., М а н о в а Н. В. Маркетинговое исследование динамики функционирования рынков с нелинейной парадигмой развития // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2011. № 61. С.43-49.
Рассматривается пример использования нейросетевых технологий в маркетинговых исследованиях рынка, результатом чего является кластеризация клиентской базы, построение самоорганизующихся карт Кохонена, дающих возможность визуализации как результата нелинейного проецирования многомерного пространства данных на плоскую двумерную топологическую карту.
Библиогр. 4 назв. Табл. 7. Ил. 3.

Загрузить (457 КБ)