Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2011 > №61 > Грекова Г.И., Савина Т.С. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации

Грекова Г.И., Савина Т.С. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации

УДК 338
Г р е к о в а Г. И., С а в и н а Т. С. Влияние корпоративной социальной ответственности на формирование деловой репутации // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2011. № 61. С.49-53.
Рассматриваются понятия корпоративной социальной ответственности, имиджа и деловой репутации компании. Предложена матрица стейкхолдеров по степени их влияния на формирование деловой репутации компании, а также репутационная матрица, позволяющая дать обобщенную оценку важности каждого параметра при вынесении стейкхолдерами суждения о репутации компании. Это дает возможность определить, в какой зоне репутационного пространства находится компания и какому уровню корпоративной социальной ответственности она соответствует, и далее управлять процессом формирования деловой репутации компании.
Библиогр. 8 назв. Табл. 1. Ил. 2.

Загрузить (561 КБ)