Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2011 > №61 > Яненко М.Б., Яненко М.Е. Формирование конкурентных маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов в условиях модернизации экономики

Яненко М.Б., Яненко М.Е. Формирование конкурентных маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов в условиях модернизации экономики

УДК 339.13.001.76
Я н е н к о М. Б., Я н е н к о М. Е. Формирование конкурентных маркетинговых стратегий продвижения инновационных продуктов в условиях модернизации экономики // Вестн. Новг. гос. ун-та. Сер.: Экономические науки. 2011. № 61. С.61-63.
Исследовано влияние ключевых явлений внешней среды на формирование маркетинговых стратегий. Показаны инновационные составляющие современного российского бизнеса. Приведены рекомендации по формированию маркетинговых стратегий в условиях модернизации экономики.
Библиогр. 5 назв.

Загрузить (325 КБ)