Вестник НовГУ
Вестник НовГУ >
2017 >
4 (102)
Александрова Л.Ю., Ваторопина С.В. Комплексное сопровождение семейного воспитания детей с расстройствами аутистического спектра
Алмассуд Халед. Феномен отцовства в арабской народной педагогике
Архиреева Т.В. Субъективное благополучие младших школьников
Афонина В.В. Современное инклюзивное образование в дошкольной образовательной организации: проблемно-диагностический анализ
Богданов И.В. Мотивация занятий физической культурой и спортом молодежи при взаимодействии гражданских и воинских организаций
Герцик В.В. Готовность заботиться о себе как основа самостоятельной жизни выпускника Центра содействия семейному воспитанию
Дидковская В.Г. Гуманитаризация современного образования и культурологический подход к преподаванию русского языка
Донина И.А., Ушанова И.А., Александрова Н.В. Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перспективы
Евдокимова А.С. Особенности педагогики многообразия в дошкольных образовательных учреждениях
Ёлкин С.М. Патриотическое воспитание детей средствами народной педагогики
Жигалик М.А. Повышение педагогической компетентности многодетных родителей
Иванов Е.В. Религиозно-педагогические идеи в новгородской поучительной литературе XI—XII веков
Калашникова М.Б., Никитина Е.В. Жизнестойкость как необходимая личностная характеристика современных подростков
Калинина С.В., Моисеева А.А., Филиппович Е.В. Взаимосвязь коммуникативной компетентности личности с успешностью профессиональной деятельности представителей творческих профессий
Клыпутенко В.В. Особенности элементарных математических представлений дошкольников с проблемами интеллектуального развития
Колпакова А.Н. Конкурс профессионального мастерства как элемент процесса самоактуализации будущего педагога
Кукушкина А.Г. Эколого-патриотическое воспитание студентов вуза
Липканская К.Л., Александрова М.В. Волонтерство как фактор становления детско-взрослого сообщества в школе
Мади Наваль, Шерайзина Р.М. Профессиональное развитие педагогов в процессе дидактических игр на курсах повышения квалификации
Мигунова Е.В. Организация продуктивного взаимодействия детского сада с семьей в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Моторин А.В. Гностический Андрей Платонов (материал курса лекций)
Орлова Е.О., Худнева Н.А. Христианские мотивы в творчестве Г.-Х.Андерсена: педагогический аспект
Певзнер М.Н., Петряков П.А. Вузы Германии как гетерогенные организации: как управлять многообразием?
Петрова Е.А. Дисфункциональные семьи как фактор психотравматизации в детском возрасте
Расчетина С.А. Место и роль проектирования в современном социально-педагогическом образовании
Турковский В.И. Концептуально-методологические основы теоретической и практической подготовки будущих учителей-исследователей: дифференциация, взаимодействие, перспективы
Углова Т.В., Алеева Ю.А., Беляева Т.Б. Стереотипные представления о типичном русском и типичном американце у россиян разных поколений
Федотова Г.А., Чистякова Е.Г. Компетентностный подход к подготовке спортивных судей и судейских бригад по реализации комплекса «Готов к труду и обороне»
Юань Ф., Бражник Е.И. Перспективы развития научно-образовательной среды университетского образования в современном Китае