Вестник НовГУ > 2007 > № 40
Петрова Е.А. Созависимость как личностная характеристика специалистов, работающих с детьми-сиротами
Жигалик М.А. Обучение детей дошкольного возраста способам наглядного моделирования
Зевунов А.В. О роли педагогики в малом бизнесе
Крестьянинова М.В. Жизнедеятельность приюта как условие социальной реабилитации ребенка группы риска
Кувалдина М.М. Условия формирования познавательной мотивации младших школьников
Мельникова М.С. Конструирование образовательных программ
Саутиева И.Г. Роль и место ученического самоуправления в современном воспитательном процессе
Солякова Т.Н. Адаптация учащихся на начальном этапе обучения как психолого-педагогическая проблема
Степанова Т.В. Изучение лексикона младшего школьника как психолого-педагогическая проблема
Шульцева Т.В. Цели и содержание профильного обучения в общеобразовательной школе Франции