Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2007 > № 40

Купцова С.А. Курс психологии как средство формирования экологической культуры студентов разных специальностей в образовательной среде вуза

Е.Н.Останкина Психологические особенности возникновения трудностей в процессе изучения естественнобиологических дисциплин студентами-психологами

Петрова Е.А. Созависимость как личностная характеристика специалистов, работающих с детьми-сиротами

Углова Т.В. Взаимосвязь коммуникативной толерантности с различными подструктурами личности у студентов

Алексеева О.В. Особенности художественного развития младших школьников с различной интеллектуальной подготовленностью

Анемподистова С.О. Профессиональная направленность будущего учителя как психолого-педагогическая проблема

Демешко А.Г. Реализация идей интегративного подхода в проектной деятельности студентов — будущих учителей технологии

Жигалик М.А. Обучение детей дошкольного возраста способам наглядного моделирования

Зевунов А.В. О роли педагогики в малом бизнесе

Кобцева С.А. Совокупность педагогических условий для реализации дифференцированного обучения английскому языку студентов нелингвистических факультетов вуза (на примере юридического факультета)

Крестьянинова М.В. Жизнедеятельность приюта как условие социальной реабилитации ребенка группы риска

Кувалдина М.М. Условия формирования познавательной мотивации младших школьников

Кудрявцева О.М. Реализация принципа интеграции в деятельности отечественных авторских школ в 20-е годы XX в.

Масленников В.А. Теоретико-педагогические основы развития интеллектуальных способностей младших школьников

Мельникова М.С. Конструирование образовательных программ

Саутиева И.Г. Роль и место ученического самоуправления в современном воспитательном процессе

Солякова Т.Н. Адаптация учащихся на начальном этапе обучения как психолого-педагогическая проблема

Степанова Т.В. Изучение лексикона младшего школьника как психолого-педагогическая проблема

Труфанова С.Н. Формирование профессионализма студентов на основе реализации программы двухуровневого высшего образования

Шепило А.Г. Реализация модели технологического профиля обучения через сетевое взаимодействие учреждений общего и профессионального образования

Шошина М.Ю., Петунин О.В. Воспитание ценностного отношения сельских школьников к познавательной деятельности

Шульцева Т.В. Цели и содержание профильного обучения в общеобразовательной школе Франции

Руденко А.П. Вариативная модульная программа как основа развития дискурсивной компетенции при обучении иностранному языку

Амосков В.М. Условия развития умений творческо-поисковой деятельности учащихся при изучении образовательной области «Технология»