Вестник НовГУ

Вестник НовГУ > 2005 > № 31

Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию развития Я-концепции ребенка

Беляева Т.Б. Модель социальной компетентности

Калашникова М.Б., Сергеева Л.А. Психолого-педагогические основы использования математического языка учащимися 1-6-х классов

Страбахина Т.Н. Проблемы и ресурсы социализации детей, лишенных родительского попечения

Алексашенкова И.В. Поликультурное образование в контексте мирового опыта

Белякова Л.Ю. Педагогический контекст теории принятия решений

Галковская И.В. Интеграционная матрица как технологический инструмент поиска, отбора и сопряжения компонентов комплементарной образовательной системы

Горбунова Л.Л. Образование взрослых: конструирование образовательных программ

Горычева С.Н., Дмитрук Н.Г. Самореализация личности учащихся в процессе учебной деятельности

Ключников С.В. Взаимодействие педагога c социально незащищенными детьми

Масленников В.А. Исследование эффективности межпредметного подхода в интеллектуальном воспитании младших школьников

Монахова Л.Ю. Программные среды для дидактического сопровождения курсового проектирования в высшей школе

Орлова Е.О. Детская иллюстрированная книга как художественный и учебный текст

Певзнер М.Н. Интернационализация как ведущая тенденция развития современного вуза

Сафина З.Н., Шерайзина Р.М. Синергетико-андрагогический подход к проектированию образовательных программ в системе обучения взрослых

Ширин А.Г. Дидактико-методические аспекты процесса билингвального образования

Хасаинов М.Ж. Категориальный синтез стратегий развития территориальной сферы образования

Иванова В.А., Осипов А.М. Теории конфликта в современной социологии образования

Матвеева Н.А. К методологии определения исследовательской проблемы в социологии образования

Моденов А.К. Социологические аспекты криминализации экономики в современной России