Вестник НовГУ > 2009 > № 53
Григорьева И.Л., Салоников Н.В. История библиотеки Новгородской духовной семинарии: 1706 — 1925 гг.
Иванов А.Е. Педагогические идеи в новгородских фольклорных источниках X — XIV вв.
Иванов И.А. Некоторые аспекты профильного обучения в системе общего математического образования
Кокшарова Н.М. Дисциплины естественно-научного цикла в контексте компетентностного подхода
Коншин Н Н. Религиозно-нравственная направленность педагогической теории и практики С.А.Рачинского
Мельникова Л. А. Предпосылки общеобразовательной реформы в России во второй половине XIX в.
Снегурова В.И. Проблемы и ограничения дистанционного обучения математике
Федина В.А. О содержании понятия «качественная математическая задача»
Каплунович С.М. Психолого-педагогические методы естественной диагностики структуры мышления учащихся
Новиков А.С. Адекватность «образа Я» студентов как признак защитной стратегии самопонимания
Троянская А.И. Профессиональная рефлексия: кросс-культурный ракурс