Вестник НовГУ > 2005 > № 31
Архиреева Т.В. Системный подход к пониманию развития Я-концепции ребенка
Беляева Т.Б. Модель социальной компетентности
Страбахина Т.Н. Проблемы и ресурсы социализации детей, лишенных родительского попечения
Алексашенкова И.В. Поликультурное образование в контексте мирового опыта
Белякова Л.Ю. Педагогический контекст теории принятия решений
Горбунова Л.Л. Образование взрослых: конструирование образовательных программ
Горычева С.Н., Дмитрук Н.Г. Самореализация личности учащихся в процессе учебной деятельности
Ключников С.В. Взаимодействие педагога c социально незащищенными детьми
Орлова Е.О. Детская иллюстрированная книга как художественный и учебный текст
Певзнер М.Н. Интернационализация как ведущая тенденция развития современного вуза
Ширин А.Г. Дидактико-методические аспекты процесса билингвального образования
Хасаинов М.Ж. Категориальный синтез стратегий развития территориальной сферы образования
Иванова В.А., Осипов А.М. Теории конфликта в современной социологии образования
Матвеева Н.А. К методологии определения исследовательской проблемы в социологии образования
Моденов А.К. Социологические аспекты криминализации экономики в современной России