30.12.2016 Состоялась межвузовская конференция по маркетингу 22 декабря 2016 года в Новгородском филиале состоялась межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Современный маркетинг: стратегии и перспективы развития». Модераторами конференции выступили: к.э.н., доцент Алексина И. С., к.п.н., научный сотрудник Емельянова Е.И, к.ф.н., доцент Матвеева Е.Г. К обсуждению проблем современного состояния и перспектив управления человеческими ресурсами были привлечены: * студенты 2 курса направления «Экономика» Новгородского филиала (гр. ЭК-Бссо-15); * студенты и магистранты института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава мудрого. Целью конференции являлся теоретический анализ проблем и тенденций развития маркетинга в настоящее время и разработка актуальных предложений по его совершенствованию. Итоги конференции распределились следующим образом: 1 место: Ануфреева Анастасия Дмитриевна студентка Новгородского филиала Российского университета кооперации с докладом «Политика продвижения предприятий (на примере ОАО «Магнит»). Воронов Дмитрий Владимирович - студент института экономики и управления НовГУ им. Ярослава Мудрого с докладом «Проблемы и их решения в развитии инновационного маркетинга». Бараненко Светлана Григорьевна - студентка института экономики и управления НовГУ им. Ярослава Мудрого с докладом «Перспективы развития сенсорного брендинга». 2 место: Самусева Ольга Владимировна - студентка института экономики и управления НовГУ им. Ярослава Мудрого с докладом «Влияние мотивов феминизма на рекламу, позиционированную на женщин». Сорокина Екатерина Аркадьевна, Шахова Елена Сергеевна - студентки института экономики и управления НовГУ им. Ярослава Мудрого с докладом «Программа лояльности персонала и ее сущность». Яковлева Виктория Витальевна - студентка института экономики и управления НовГУ им. Ярослава Мудрого с докладом «Luxury- и fashion-маркетинг». 3 место: Сардарян Ани Мартиковна - студентка Новгородского филиала Российского университета кооперации с докладом «Актуальные возможности брэндинга (на примере компании Google)». Сардарян Цовинар Мартиковна - студентка Новгородского филиала Российского университета кооперации с докладом «Особенности маркетинговой деятельности организаций на современном этапе (на примере ООО «Макдональдс)». Белова Наталья Станиславовна - студентка института экономики и управления НовГУ им. Ярослава Мудрого с докладом «Использование подростково-юношеской стадии психосоциального развития в целях рекламы».
Кафедра маркетинга и управления персоналом |