Новости

10.02.2018  Участие в открытой лекции студентов маркетологов и преподавателей кафедры

8 февраля, преподаватели кафедры Магомед Омаров, Наталья Омарова, Ирина Алексина, Инна Шилинскайте и студенты маркетологи  приняли участие в открытой лекции. 

Открытую лекцию «"Маркетинговая стратегия и брендинг как инструменты креативного лидерства" в рамках образовательного цикла по креативной экономике в Великом Новгороде, на которой продюсер международных конференций по маркетингу, брендингу и развитию бизнеса HiBrand, один из ведущих экспертов в области стратегического маркетинга в России и странах СНГ, куратор программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна (г. Москва) Андрей Пуртов поделился опытом ведения маркетинговой стратегии и рассказал о способах ее улучшения. На лекции присутствовали бренд-менеджеры, маркетологи, предприниматели, студенты профильных специальностей.

 

Общение продлилось более двух часов. Московский спикер обозначил основные точки опоры в работе маркетолога, развернуто нарисовал схему действий для создания качественного брендинга и дал советы по креативному лидерству.

В адрес спикера поступало много вопросов из зала.

Кроме того, Андрей Пуртов предложил брендинг территории развернуть, прежде всего, в сторону старшеклассников, будущих студентов, которые уезжают в столичные ВУЗы, а теряя талантливую молодежь, регион теряет будущее и возможности к росту экономики. Андрей Пуртов считает, что проблему сохранения молодых кадров может решить концепция «у школьника должно быть ощущение, что с переездом я теряю что-то важное». Например, стабильный небольшой заработок, а значит некоторую независимость.

Кафедра маркетинга и управления персоналом