30.03.2018 Участие студентов-маркетологов в Днях Науки-2018 Студенты второго курса, обучающиеся по направлению "Менеджмент" профиль Маркетинг, гр 6671 приняли участие в работе секции "Современные концепции маркетинга. Реализация маркетинговых концепций в России" Под руководством доцента Шороховой Н.А. студенты выступили с докладами, раскрывающими особенности современного маркетинга в России, направления и возможное применение концепций маркетинга в России, а также тененции возникновения современной концепции маркетнга, произвели анализ концепциий маркетинга взаимоотношений и социально-этического маркетинга, изложили особенности холистическго подхода в современом маркетинге. Доклады представили: Лукьянова В.П. Семенов Д.В., Осипова И.А., Федорова А.А., Петров И.И., Рустамли К.М., Соломин С.А., Игнатьев М. Д.. Иванова М.А. Лучшим докладом стал доклад Семенова Д.В. "Направления и возможности применения концепций маркетинга в России". Кафедра маркетинга и управления персоналом |