Новости

05.06.2018   Работа VIII Школы экономического анализа в НовГУ

Преподаватели и студенты кафедры маркетинга и управления персоналом приняли участие в работе Школы экономического анализа

4-5 июня на базе Новгородского государственного университета имения Ярослава Мудрого в Антонове работала VIII Школа экономического анализа. Ее организовали Ассоциация независимых центров экономического анализа, Министерство инвестиционной политики Новгородской области и Новгородский государственный университет при поддержке Фонда президентских грантов.

Школу организует Ассоциация независимых центров экономического анализа, Министерство инвестиционной политики Новгородской области и Новгородский государственный университет при поддержке Фонда президентских грантов.

Главные цели школы — оказание экспертной помощи региональным исследовательским центрам, передача опыта экономического анализа и способствование развитию аналитических коллективов на основе местных университетов, а также помощь при разработке решений социально-экономических проблем региона.

Открывая работу Школы, президент Ассоциации независимых центров экономического анализа, директор Института анализа предприятий и рынков НИУ ВШЭ Андрей Яковлев    рассказал участникам об Ассоциации, об ее проектах вообще и Школе экономического анализа в частности: "Конкретно этот проект дает возможность эффективно развиваться  регионам, идти в ногу со временем...".
Во второй день работы Школы, эксперты Ассоциации независимых центров экономического анализа представили слушателям лекции на актуальные и злободневные темы современного мира. Заместитель генерального директора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Владимир Сальников рассказал о цифровизации, о причинах возникшего кадрового голода в сфере ИТ и ключевых ограничениях, мешающих системе образования в России восполнить этот голод, о будущих профессиях.

Кроме того, были подведены итоги конкурса научно-исследовательских работ студентов в области экономики. Эксперты обсуждали работы 9 финалистов в следующих номинациях:

1. «Инвестиционный климат – новые возможности и стимулы для развития региона и формирования благоприятной среды для бизнеса»;

2. «Региональные отраслевые точки роста малого и среднего бизнеса»;

3. «Туризм как флагман развития экономики региона».

Кафедра маркетинга и управления персоналом