29.12.2014 МАРКЕТИНГ В ШКОЛЕ: НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? 24 декабря в г. Великом Новгороде в МАОУ «СОШ № 14» состоялся семинар на тему «Маркетинговые технологии в управлении» для директоров общеобразовательных организаций города. Семинар предполагал обсуждение руководителями вопросов маркетинга в образовании и первых результатов проекта по реализации маркетинговых технологий, который реализуется школой №14. В своем вступительном слове научный руководитель
проекта, кандидат педагогических наук,
доцент кафедры, Донина
Ирина Александровна
отметила условия, способствовавшие его
проекта. К ним она отнесла: появление
научной и учебно – методической базы
для организации исследования, становление
в Великом Новгороде научной школы
образовательного менеджмента (Р.М.
Шерайзина, М.Н. Певзнер, А.Л. Гавриков,
П.А. Петряков и.др.), высокий уровень
кадрового потенциала школы №14, проведение
внутриорганизационного обучения для
членов педагогического коллектива,
активное взаимодействие школы с
партнерами в вопросах маркетинга, в
частности с кафедрой
профессионального педагогического
образования и социального управления
ИНПО НовГУ имени Ярослава Мудрого.
Директор школы Наталья Владимировна Протасова в своем выступлении «Маркетинговые технологии в управлении школой» рассказала о практических аспектах опытно-экспериментальной работы школы и познакомила коллег с результатами первого года проведения маркетинговой деятельности в школе № 14 Великого Новгорода, которые были рассмотрены в сравнении с аналогичными результатами 2012-2013 учебного года (года до начала работы над проектом). По всем без исключения показателям, научно обоснованным в модели маркетинговой деятельности школы, идет прирост. По трем показателям прирост от 2,5% до 8% (незначительный), по четырем показателям прирост от 30% до 100% (ощутимый), а по пяти показателям прирост значительный – от 100 % до 400 %. Школа заняла пятнадцатое место в 2014 году в рейтинге образовательных организаций Великого Новгорода (среди 30 учреждения). Это лучший показатель школы в муниципальном рейтинге за последние пять лет.Заместитель директора Мельникова Ника Николаевна познакомила с проектом имиджевой политики школы.
Весной
2014 года школа приняла участие в
общероссийском проекте «Школа –
лаборатория инноваций»
с
темой проекта: «Маркетинговая
деятельность как фактор успешности
общеобразовательной организации в
современных условиях».
По результатам независимой оценки
качества инновационной деятельности
школа получила общественно-профессиональный
статус «Школа – лаборатория инноваций».
Для коллектива - это признание актуальности,
новизны и эффективности выбранной
стратегии развития.
Аудитория проявила явную заинтересованность в рассмотренных на семинаре вопросах и оценила практическую значимость проводимой опытно-экспериментальной работы.Кафедра профессионального педагогического образования и социального управления |