Новости

21.03.2017  Состоялась межвузовская студенческая научно-практическая конференция

17 марта 2017 года состоялась межвузовская студенческая научно-практическая конференция «Мерчендайзинг как эффективный инструмент маркетинга предприятий».

К обсуждению проблем современного состояния и перспектив использования механизмов мерчендайзинга в деятельности предприятий были привлечены

 - студенты 4 курса направления «Торговое дело» Новгородского филиала (гр. ТОД-Б-13); 

- студенты  3 курса института экономики и управления Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. 

Целью конференции являлся теоретический анализ проблем и тенденций использования механизмов мерчендайзинга в деятельности предприятий и разработка актуальных предложений по их совершенствованию на практике.

Отделение управления