|
Экономический рост России: проблемы и стратегические перспективы: сборник материалов Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Великий Новгород, 24 мая 2018 года / отв. ред. М. М. Омаров; НовГУ им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород, 2019. – 148 с. ISBN 978-5-89896-700-0 DOI: |
Материалы содержат статьи участников Всероссийской научно-практической конференции «Экономический рост России: проблемы и стратегические перспективы», прошедшей в Новгородском государственном университете имени Ярослава Мудрого.
Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
СОДЕРЖАНИЕ
|
Алексина И.С. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ |
5 |
|
Аскерова М.А., Небилович А.Б. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ЭТАП УПРАВЛЕНИЯ ПРИБЫЛЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ |
9 |
|
Афанасьева Е.С. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ |
16 |
|
Васильева М.В. ЕАЭС – МОДЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ИЛИ ВОЗВРАЩЕНИЕ К ФОРМАТУ СССР? |
24 |
|
ГромоваТ.Ю., Захарова Е.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ |
30 |
|
Дидух Т.А., Алексина И.С. МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ И ГРАНИЦЫ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ |
34 |
|
Икрамов М.А., Алимов Г.А. Угли ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА КАК ФАКТОР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ УЗБЕКИСТАНА |
38 |
|
Калинина Т.В., Шорохова Н.А. ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИОНИКИ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОЙ КОМАНДЫ |
45 |
|
Канищева Н.А., Гавриленко К.О. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ РЕГИОНА (НА ПРИМЕРЕ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ) |
50 |
|
Кукушина О.С., Кузьмина Н.Д. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ |
57 |
|
Ленькова Р.К., Карачевская Е.В. ПРОИЗВОДСТВО СОЛОДА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ |
62 |
|
Марчинская Л.И., Омаров М. М. ПРОГНОЗНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РАЗВИТЫХ СТРАНАХ МИРА |
71 |
|
Минин А.В., Шилинскайте И.А. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ |
76 |
|
Набиева Н.М., Эшматов С.А. ЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ |
81 |
|
Окомина Е.А., Бритина А.А. РЫНОК ТРУДА |
87 |
|
Омаров М.М. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ, ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ |
99 |
|
Омаров М.М., Емельянов С.А. INSTAGRAM – ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА И КОМПАНИИ |
104 |
|
Попова А.А., Замуруев А.С. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
108 |
|
Попова А.А КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ |
113 |
|
Селюгин Д.И., Шорохова Н.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ КАДРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПОДБОРЕ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ГРАЖДАНСКУЮ СЛУЖБУ |
116 |
|
Субботина Т.А. АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА |
121 |
|
Субботина Т.А., Гаджиева М.Г. СУЩНОСТЬ БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ И ЕЁ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ |
124 |
|
Черкасова Д.А., Егорова А.А. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА |
128 |
|
Чульдум А.Э., Алиев А.Н. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК ТРУДА И ПРОБЛЕМА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ |
131 |
|
Шилинскайте И.А. ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ |
139 |
|
Шилинскайте И.А. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ДИСЦИПЛИНОЙ ТРУДА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ |
143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сборники 2021 (11 КБ) |
Сборники 2022 (43 КБ) |
Сборники 2023 (46 КБ) |
Сборники 2024 (45 КБ) |
Сборники 2025 (18 КБ) |
Сборники НовГУ 2020 (8 КБ) |
ENG_лицензионный договор 28.06.2023 (973 КБ) |
_лицензионный договор 31.08.2022 (269 КБ) |
|
|
|
Регламент процедуры издания сборников (73391 КБ) |
план изданий 2022 (1745 КБ) |
план изданий НовГУ 2023-1-46 (1574 КБ) |