Редакционно-издательский отдел

Наука, бизнес, власть – триада регионального развития: сборник материалов VII Междунар. науч.-практ. конф., 20 апреля 2022 г., Великий Новгород / отв. ред.: Р. А. Тимофеева, М. М. Омаров; редакторы: И. С. Алексина, Е. С. Афанасьева; Новгородский гос. ун-т им. Ярослава Мудрого. – Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2022. – 115 с.

ISBN 978-5-89896-826-7                                                    DOI: 10.34680/978-5-89896-826-7/2022.triad

В сборник включены научные доклады, представленные в рамках VII Международной научно-практической конференции «Наука, бизнес, власть – триада регионального развития», состоявшейся 20 апреля 2022 года. В материалах сборника дана оценка состояния национальной и региональной экономики, рассмотрены теоретико-методологические аспекты деятельности хозяйствующих субъектов, а также факторы, определяющие эффективность социально-экономического развития предприятий и организаций. Исследуются проблемы организации труда и процессов системного управления. Раскрыт опыт и предложены направления совершенствования отраслей экономики и акторов рынка. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся экономико-управленческой проблематикой, преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов.

СОДЕРЖАНИЕ

 Предисловие......................................................................................................................... 5

Аксенов И. А.

Модернизация федеральной таможенной службы в рамках концепции «сервисной таможни»............................................................................................................................... 7

Алексина И. С., Посыпкина О. О.

Формирование лояльности молодых специалистов........................................................ 16

Алексина И. С., Хадаев А. С.

Маркетинговые мероприятия обеспечения лояльности потребителей
на рынке.............................................................................................................................. 22

Афанасьева Е. С., Михалев Д. А.

Методические подходы к оценке маркетинговых рисков на мебельном

рынке.................................................................................................................................. 25

Афанасьева Е. С., Рагимов И. Р.

Повышение эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти................................................................................................................................ 30

Гладких С. Н., Ласкин Е. Ф.

Алкоголизация современной России – угроза национальной

безопасности..................................................................................................................... 34

Ивашиненко Н. Н., Варызгина А. А., Михайлова В. В.

Проявление неравенства в цифровом пространстве моногорода:

интернет-стратегии населения....................................................................................... 39

Минин Д. Л., Руденко М. А., Львова Е. А.

Особенности digital-маркетинга...................................................................................... 48

Назаралиев С. Б.

Государственные услуги, их сущность и место в реализации концепции «сервисного государства»................................................................................................................... 55

Омаров М. М., Иванова К. Ю.

Причины конфликтов в организации и пути их решения............................................ 61

Омаров М. М., Коновалова С. В.

Инновационные методы и технологии в управлении персоналом............................ 65

Субботина Т. А.

Экологизация систем налогообложения в России и зарубежных

странах.......................................................................................................................... 75

Тимофеева Р. А., Задерновская М. С.

К вопросу о мировом кризисе управления цепочками поставок.............................. 81

Тимофеева Р. А., Иванова Д. В.

Личный кабинет клиента на базе CRM компании...................................................... 88

Шамрай Ф. А.

Методы изучения конъюнктуры рынка промышленного предприятия................... 95

Шилинскайте И. А.

Оценка системы управления персоналом промышленной организации.............. 98

Шилинскайте И. А., Ситдикова Я. Ю.

Компенсационный пакет как инструмент повышения мотивации

персонала.................................................................................................................. 106

Шилинскайте И. А., Топоров Н. М.

Совершенствование системы управления персоналом организации................. 110

Информацию опубликовал: Лебедева Галина Вячеславна, 12.12.2022 14:01:04
Ответственный за информацию: Фихтнер Оксана Анатольевна