16.01.2002  Анти-приз «Лыко в строку» присужден рекламе пива «Декан».
        
  
    		
    		        Анти-приз «Лыко в строку» присужден рекламе пива «Декан». 
Специальный переходящий анти-приз «Лыко в строку» в виде берестяных лаптей, учрежденный проректором НовГУ Валерием Зелениным для самых неудачных материалов об университете, был присужден  сюжету РИА «Славия», рекламирующему пиво «Декан» новгородского пивзавода «Дека». Как известно, в этой развязной «рекламе» пиво распивалось актерами прямо в коридорах Гуманитарного института на фоне кабинета ректора. 
Об победителе в не очень почетной номинации сообщил сам учредитель на прошедшем конкурсе СМИ, пишущих о НовГУ - конкурсе «Свеча Ярослава». 
НовГУ-информ
    		
        
          Служба новостей Новгородского университета