Подсказка

Уважаемые преподаватели и сотрудники!

На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.

Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.

Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.

Подробнее...

Персональные документы

Ключников Сергей Владимирович

Персональная страница пользователя...
Вернуться к списку преподавателей...
Название документа Описание Размер
Чат  
Электронное портфолио  
задания ДО 16-28  
Задание № 3 с 6 по 25 апреля Выполнить и прислать до 25 апреля! 1.Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, равен 12. Найдите высоту этого треугольника. 2. Радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, равен 18. Найдите высоту этого треугольника. 3. Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник, равен 7. Найдите радиус окружности, описанной около этого треугольника. 4. Радиус окружности, описанной около равностороннего треугольника, равен 17. Найдите радиус окружности, вписанный в этот треугольник. 5.Радиус вписанной в квадрат окружности равен 6 . Найдите радиус окружности, описанной около квадрата. 6.Радиус окружности, описанной около квадрата, равен 8. Найдите радиус окружности, вписанной в этот квадрат. 7.Найдите периметр правильного шестиугольника, если радиус окружности, вписанной в этот шестиугольник, равен 3. 8.Периметр правильного треугольника , вписанного в окружность, равен 12. Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность. 0
Задание группе 9251 168 байт
векторы выучить Аналитическая геометрия, как ни странно, может показаться более интересной и доступной. Что означает прилагательное «аналитическая»? На ум сразу приходят два штампованных математических оборота: «графический метод решения» и «аналитический метод решения». Графический метод, понятно, связан с построением графиков, чертежей. Аналитический же метод предполагает решение задач преимущественно посредством алгебраических действий. В этой связи алгоритм решений практически всех задач аналитической геометрии прост и прозрачен, зачастую достаточно аккуратно применить нужные формулы – и ответ готов! Нет, конечно, совсем без чертежей тут не обойдется, к тому же для лучшего понимания материала я постараюсь приводить их сверх необходимости. Если вам необходима более полная справка по какому-либо подразделу, рекомендую следующую вполне доступную литературу: 1) Школьный учебник по геометрии, авторы – Л.С. Атанасян и Компания. Сия вешалка школьной раздевалки уже выдержала 20-ть (!) переизданий, что, конечно, не является пределом. 2) Геометрия в 2 томах. Авторы Л.С. Атанасян, Базылев В.Т. Это литература для высшей школы, вам потребуется первый том. Из моего поля зрения могут выпадать редко встречающиеся задачи, и учебное пособие окажет неоценимую помощь. Обе книги можно бесплатно закачать в Интернете. А сейчас мы последовательно рассмотрим: понятие вектора, действия с векторами, координаты вектора. Далее рекомендую прочитать важнейшую статью Скалярное произведение векторов, а также Линейная (не) зависимость векторов. Базис векторов и Векторное и смешанное произведение векторов. Не лишней будет и локальная задача – Деление отрезка в данном отношении. На основе вышеуказанной информации можно освоить уравнение прямой на плоскости с простейшими примерами решений, что позволит научиться решать задачи по геометрии. Также полезны следующие статьи: Уравнение плоскости в пространстве, Уравнения прямой в пространстве, Основные задачи на прямую и плоскость, другие разделы аналитической геометрии. Естественно, попутно будут рассматривать типовые задания. Понятие вектора. Свободный вектор. Сначала повторим школьное определение вектора. Вектором называется направленный отрезок, для которого указано его начало и 0
тест ТЕСТ 1 1. Количество параллелограммов, изображённых на рисунке, равно 4 5 7 11 9 2. Длина одной из сторон параллелограмма составляет 80% от длины другой стороны. Найдите длину меньшей стороны этого параллелограмма, если его полупериметр равен 18 см. определить невозможно 10 см 8 см 9 см 5 см 3. Сумма градусных мер трёх углов параллелограмма равна 300°. Найдите величину тупого угла этого параллелограмма. верного ответа нет 120° 100° 140° 150° 4. Если сумма любых двух неравных углов четырёхугольника равна 180°, то этот четырёхугольник должен быть параллелограммом может быть параллелограммом, а может и не быть имеет хотя бы один прямой угол не может быть параллелограммом не существует 5. Периметр параллелограмма равен 20 см. Какое наибольшее целое значение может принимать длина одной из диагоналей этого параллелограмма? 19 определить невозможно 9 8 0
ребус 201 КБ
задание 28+ по геометрии Задания выполнить с 28 марта по 12 апреля Тема «Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат». 1. В параллелограмме АВСD проведены биссектрисы АК и DF, разбившие сторону ВС на три равных отрезка ВК, КF и FC. Найдите стороны параллелограмма, если его периметр равен 88 см. 2. Периметр треугольника АВС равен 20 см. а) Достройте треугольник всеми возможными точками D1, D2 и т.д. до параллелограмма. б) Найдите периметр многоугольника с вершинами D1, D2 и т.д. 3. Угол между высотами параллелограмма, проведенными из вершины острого угла, в 4 раза больше этого угла. Найдите углы параллелограмма. 4. Диагональ АС параллелограмма АВСD образует со стороной АВ угол 20о . Найдите углы и стороны параллелограмма, если его периметр равен 20 см и угол АDC равен 140о . 5. В прямоугольнике АВСD сторона АВ в 5 раз меньше диагонали АС. Найдите диагональ ВD, если периметр треугольника АОВ равен 66 см (О - точка пересечения диагоналей прямоугольника). Тема «Трапеция» 1. Две параллельные прямые пересечены четырьмя другими параллельными прямыми. Сколько при этом образовалось параллелограммов? 2. В четырехугольнике АВСD точки M, N, К и Р - середины сторон АВ, ВС, СD и DA соответственно. Найдите периметр четырехугольника MNKP, если сумма диагоналей АС и ВD равна 20 см. 3. Одна из диагоналей трапеции делит ее среднюю линию в отношении 3:5, считая от точки М. В каком отношении, считая от точки М, делит ее вторая диагональ? 4. Биссектриса тупого угла равнобокой трапеции отсекает от нее ромб и делит большее основание пополам. Найдите углы и стороны трапеции, если ее периметр равен 30 см. 5. Средняя линяя трапеции АВСD разбивает ее на две трапеции, средние линии которых равны 11см и 15 см. Найдите основание трапеции АВСD. 12 КБ
проверка заданий ДО № п/п Выполнение заданий ДО 1 Анисимова Алина Вячеславовна зачтено 2 Белозерова Кристина Юрьевна зачтено, зачтено 3 Белякова Элеонора Эдуардовна зачтено 4 Бочкарева Анна Александровна зачтено, зачтено 5 Васильева Ольга Вячеславовна зачтено 6 Гаджикаибова Джамиля Интизамовна зачтено, зачтено 7 Гусева Галина Владимировна зачтено 8 Животова Алина Николаевна зачтено 9 Зверев Артемий Олегович 10 Колушкина Елизавета Сергеевна зачтено 11 Кондратьева Анна Васильевна 12 Кузьмин Никита Иванович зачтено 13 Малыхова Юлия Сергеевна зачтено 14 Михайлова Ксения Александровна зачтено, зачтено 15 Пантилеева Полина Леонидовна 16 Савельева Ирина Сергеевна 17 Семенова Анна Вячеславовна зачтено 18 Успенская Татьяна Алексеевна зачтено, зачтено 19 Харитонова Анастасия Николаевна зачтено, зачтено 20 Шумова Александра Сергеевна 13 КБ