Подсказка

Уважаемые преподаватели и сотрудники!

На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.

Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.

Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.

Подробнее...

Персональные документы

Некита Андрей Григорьевич

Персональная страница пользователя...
Вернуться к списку преподавателей...
Файлы учебных материалов / ДО. Задания 16-28.03.2020 / Философия и антропология рекламы
Название документа Описание Размер
Задание и график сдачи отчетности для гр. 6611. «Философия и антропология рекламы». 13 КБ
Вопросы для самоконтроля ФиАР к теме №7 10 КБ
Вопросы для самоконтроля ФиАР к теме №8 11 КБ
Геращенко Л. Мифология рекламы. (2006 г.) 86856 КБ
Кафтанджиев Х. Герои и красавицы в рекламе. (2008 г.) 24595 КБ
Лекция 7. Реклама как превращённая форма идеологии постмодерна 63 КБ
Маленко С.А., Некита А.Г. Философия рекламы 1205 КБ
Методические указания ФиАР к теме №7 14 КБ
Методические указания ФиАР к теме №8 14 КБ
Пендикова И. Архетип и символ в рекламе. (2008 г) 8987 КБ
Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты 64523 КБ
Тема 8. Потребительский выбор – экзистенциальная основа рыночной демократии 43 КБ
Ученова В., Старых Н. История рекламы. (2002 г.) 5710 КБ
аттестация 6611 ФиАР 12 КБ