На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.
Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.
Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.
Певзнер Михаил Наумович |
Персональная страница пользователя... Вернуться к списку преподавателей... |
Название документа | Описание | Размер |
---|---|---|
![]() |
Глава в коллект. монографии: Тенденции развития научно-педагогического персонала в вузах стран СНГ: на примере Республики Беларусь и России / Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ширин А.Г., Донина И.А. // Высшее образование проблемы и трансформации: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2019. – 489 с. – ISBN 978-5-6043667-8-3 – С. 147-156 | 1067 КБ |
![]() |
Глава в коллективной монографии: Стратегии интернационализации высшей школы: ответ на вызовы современности./ Смертин И.В., Певзнер М.Н., Петряков П.А., Ушанова И.А., Ильяшенко Н.Н. // Современное высшее образование: теория и практика: коллективная монография / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. – Ульяновск: Зебра, 2020. – 602 с. – С.26-37. –ISBN 978-5-6045070-8-7 | 1104 КБ |
![]() |
Монография: Концепции и модели подготовки педагогов к работе в гетерогенной образовательной среде: монография / М.Н. Певзнер, П.А. Петряков и др.; под общ. ред. М.Н. Певзнера, П.А. Петрякова; НовГУ им. Ярослава Мудрого, Великий Новгород, 2019. –333 с. – ISBN 978-5-89896-685-0 | 2072 КБ |
![]() |
Статья ВАК: Модели подготовки педагогов и руководителей образовательных организаций к управлению многообразием в системе непрерывного образования / М.Н. Певзнер, П.А. Петряков, И.А. Донина. // Проблемы современного педагогического образования. – 2020. – № 66-1. – С. 155-158. – ISSN: 2311-1305 | 1096 КБ |
![]() |
Статья ВАК: Развитие идеи о гражданском образовании в воспитании молодёжи в отечественной педагогике второй половины XX – начала XXI века. / М.Н. Певзнер, Е.В. Иванов, П.А. Петряков // Психолого-педагогический поиск. – № 4(56). – 2020. – С. 22-33 – ISSN: 2075-3500 | 797 КБ |
![]() |
Статья ВАК: Тенденции развития информационного многообразия в современном обществе. / Певзнер М.Н., Петряков П.А., Донина И.А. // Проблемы современного педагогического образования. – № 65-1. – 2019. – С.201-205. – ISSN: 2311-1305 | 1283 КБ |
![]() |
Статья ВАК: Цифровая трансформация образовательного процесса в вузе: риски и угрозы / Певзнер М.Н., Петряков П.А., Донина И.А. // Проблемы современного педагогического образования. – № 69-1. – 2020. – С.292-294. – ISSN: 2311-1305 | 1257 КБ |
![]() |
Models and Strategies of Information Diversity Management / Pevzner M.N., Petryakov P.A., Donina I.A., Turkovskiy V.I. // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Edited by A. G. Shirin. – e-ISSN: 2357-1330 (Published by European Publisher) Conference: Pedagogical Education: History, Present Time, Perspectives (PEHPP 2019). – Veliky Novgorod, 03-04 октября 2019 г. – 2020. – Volume 87 – P. 56-64 – DOI: 10.15405/epsbs.2020.08.02.8 | 427 КБ |
![]() |
Peculiarities of Internationalizing School Education in Regards to Diversity / Pevzner M.N., Shaydorova N.A., Shirin A.G. // European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Edited by A. G. Shirin. – e-ISSN: 2357-1330 (Published by European Publisher) Conference: Pedagogical Education: History, Present Time, Perspectives (PEHPP 2019). – Veliky Novgorod, 03-04 октября 2019 г. – 2020. Volume 87 – P. 41-48. – DOI: 10.15405/epsbs.2020.08.02.6 | 442 КБ |
![]() |
Diversity Management in the Territorial Educational Systems of Russia and Belarus. / Pevzner M.N., Petryakov P.A., Slemnev M.A. // The European Proceedings of Social & Behavioural Sciences. (Published by Future Academy. Edited by: Ivanova Olga Petrovna). Conference: Modern Tools for Sustainable Development of Territories. Special Topic: Project Management in the Regions of Russia (MTSDT 2019) – e-ISSN: 2357-1330 – 2019. – Volume 77 – Р. 375-382. – DOI: 10.15405/epsbs.2019.12.05.45 | 1940 КБ |