Подсказка

Уважаемые преподаватели и сотрудники!

На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.

Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.

Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.

Подробнее...

Персональные документы

Черёмушкина Екатерина Владимировна

Персональная страница пользователя...
Вернуться к списку преподавателей...
Файлы учебных материалов / Портфолио / Практики
Название документа Описание Размер
учебная практика 1 курс 1 семестр. Пройдена учебная практика.Практика проводилась в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №2 «Улыбка» Адрес учреждения:174510 РФ Новгородская область город Пестово улица Ленина дом 55 Телефон:8(81669)52133 E-mail madou.ulybka@yandex.ru Заведующая : Филиппова Светлана Николаевна Учитель-логопед Васильчикова Галина Павловна Учитель-дефектолог Лебедева Наталья Александровна Цель  прохождения учебно-ознакомительной  практики: познакомиться с работой дефектолога и логопеда, научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность педагогов Дошкольного образовательного учреждения.    Задачи учебно-ознакомительной практики состоят в следующем:      1. Ознакомление с системой построения работы дефектолога и логопеда в ДОУ: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы;       2. Освоение профессиональной этики;      3. Ознакомление со спецификой работы в Дошкольном образовательном учреждении;      4. Анализ профессиональной позиции дефектолога и логопеда, мировоззрения, стиля поведения;       5. Ознакомление с требованиями к организации рабочего места (кабинета) логопеда, требованиями к ведению документации;       6. Осуществление пассивного участия в процедуре дефектологической диагностики: формирование умений наблюдать и протоколировать ход диагностической работы, анализировать полученные данные, планировать дальнейшую работу;       7. Осуществление пассивного участия в процедуре логопедической коррекции (развивающей работы): формирование умений наблюдать и протоколировать ход коррекционной работы, анализировать полученные результаты, планировать дальнейшую работу;