На этой странице Вы можете разместить учебные материалы и документы.
Размещаемые здесь материалы и документы являются либо персональными, либо кафедральными, либо институтскими и не контролируются (в отличие от УМК) управлением образовательной деятельностью.
Здесь Вы можете размещать то, что считаете нужным для своей работы.
Черёмушкина Екатерина Владимировна |
Персональная страница пользователя... Вернуться к списку преподавателей... |
Название документа | Описание | Размер |
---|---|---|
учебная практика | 1 курс 1 семестр. Пройдена учебная практика.Практика проводилась в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении Детский сад №2 «Улыбка» Адрес учреждения:174510 РФ Новгородская область город Пестово улица Ленина дом 55 Телефон:8(81669)52133 E-mail madou.ulybka@yandex.ru Заведующая : Филиппова Светлана Николаевна Учитель-логопед Васильчикова Галина Павловна Учитель-дефектолог Лебедева Наталья Александровна Цель прохождения учебно-ознакомительной практики: познакомиться с работой дефектолога и логопеда, научиться наблюдать, понимать и анализировать деятельность педагогов Дошкольного образовательного учреждения. Задачи учебно-ознакомительной практики состоят в следующем: 1. Ознакомление с системой построения работы дефектолога и логопеда в ДОУ: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы; 2. Освоение профессиональной этики; 3. Ознакомление со спецификой работы в Дошкольном образовательном учреждении; 4. Анализ профессиональной позиции дефектолога и логопеда, мировоззрения, стиля поведения; 5. Ознакомление с требованиями к организации рабочего места (кабинета) логопеда, требованиями к ведению документации; 6. Осуществление пассивного участия в процедуре дефектологической диагностики: формирование умений наблюдать и протоколировать ход диагностической работы, анализировать полученные данные, планировать дальнейшую работу; 7. Осуществление пассивного участия в процедуре логопедической коррекции (развивающей работы): формирование умений наблюдать и протоколировать ход коррекционной работы, анализировать полученные результаты, планировать дальнейшую работу; |