Об Интернете, имидже и СМИ |
По материалам Е.В. Шашковой (пом. президента НовГУ) пресс-центр НовГУ
|
3 октября в НовГУ состоялось заседание ректората, на рассмотрение были вынесены вопросы "Состояние и перспективы развития информационных технологий в НовГУ", "Информационное обеспечение деятельности НовГУ", "Проект обеспечения НовГУ изделиями фирменного (корпоративного) стиля". |
С докладом на тему "Основные показатели развития информатизации НовГУ" выступил проректор по информатизации НовГУ Н.В. Курмышев. Он отметил, что НовГУ обеспечивает выходом в Интернет через свои каналы 150 образовательных учреждений Великого Новгорода и Новгородской области. Ресурсы НовГУ востребованы внешним Интернетом. Открыты дистанционные формы обучения. В настоящее время на сервере зарегистрированы 1146 человек, активных преподавателей (тех, кто занимается созданием курсов) - 86 человек, 24 курса включены в учебный процесс. Среди ближайших задач, которые наметил докладчик в ходе своего выступления: переход на 100-мегабайтный канал (по примеру европейских зарубежных вузов); повышение квалификации пользователей компьютерной сети; техническая модернизация почтового сервера; информационное наполнение портала за счет участия в нем пользователей. Руководством НовГУ поддержано предложение проректора Н.В. Курмышева о создании университетского центра дистанционного обучения. Доклад был емким, содержательным и интересным. Работа Н.В. Курмышева и подведомственного ему подразделения признана положительной, очень динамичной, способствующей развитию университета. По второму вопросу "Информационное обеспечение деятельности НовГУ" отчитывались редактор газеты "Новгородский университет" Л.Н. Симонова и начальник пресс-центра В.Р. Исаков. В ходе отчета Л.Н. Симоновой были внесены предложения по эффективному использованию СМИ для информационного обеспечения деятельности НовГУ в целях продвижения имиджа НовГУ. Одной из задач, поставленных руководством университета перед газетой "Новгородский университет", стал поиск решений, чтобы издание стало интересным всем (от профессора до старшеклассника). Предложено ввести дополнительно постоянные рубрики, работающие на имидж университета. Немаловажным стал вопрос доставки газеты в те районы области, где живут будущие абитуриенты. В выступлении начальника пресс-центра Владимира Исакова была отмечена высокая востребованность информации, рассылаемой пресс-центром: более 80% сообщений так или иначе используется в работе местных и общероссийских СМИ. Существенная часть рейтинга университетского портала также связана с колонкой новостей, подготавливаемой пресс-центром. В целом же для улучшения ситуации с университетскими СМИ В.Р. Исаков предложил создать координирующий центр, определяющий информационную политику и контроль деятельности СМИ, обеспечить более широкий выход информации о НовГУ, используя для этого имеющиеся в городе и области популярные издания. Примером является заключение договора между университетом и муниципальной газетой "Новгород" - здесь у НовГУ появится постоянная рубрика. Были озвучены предложения: создать игровую передачу на телевидении для старшеклассников; провести оптимизацию деятельности редакций, сократив дублирование функций; создать общеуниверситетскую общую базу фотографий. С информацией о "Проекте обеспечения НовГУ изделиями фирменного (корпоративного) стиля", конкретно об изготовлении имиджевой рекламной продукции НовГУ к 7 декабря (Ярославов день) выступил заведующий кафедрой информационных бизнес-систем Д.Я. Постельник. Так что в недалеком будущем универсанты будут иметь возможность приобрести фирменные шарфы, значки, ручки и даже мантии!!! |