Куда обращаться

Системные требования

Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.

Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.

Каталог ИТ-услуг

Восстановление существующего физическоего (проводного) подключения
Описание Восстановление подключения к корпоративной сети НоВГУ, нарушенного в ходе проводимого ремонта, переноса оборудования и т.п.
Сроки 1-3 дня
Исполнитель Сектор сопровождения и монтажа ОКС ЦНИТ
Требования Подключение должно быть осуществленно на скорости не менее 100Мб/с по протоколу Ethernet
Способ инициализации Подача служебной записки
Условия Ремонтопригодность данного подключения. Наличие необходимого на складе оборудования и материалов.
Заказчик Руководитель подразделения НовГУ
Назад

Служебные записки

Служебные записки
Заявки

Подсказка

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!

Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное,  чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.

Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям  ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.