Куда обращаться

Системные требования

Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.

Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.

Каталог ИТ-услуг

Диагностика оборудования
Описание Осмотр, проверка, определение неисправности и выдача заключения с перечнем необходимого для замены ЗИП или заключения о нецелесообразности ремонта оборудования
Сроки 1 день
Исполнитель Сектор аппаратного обеспечения
Требования Предоставление результатов диагностики, рекомендаций по замене (ремонту), заключения о нецелесообразности ремонта (списании)
Способ инициализации подача служебной записки от руководителя структурного подразделения
Условия Служебная записка должна быть полностью заполнена. Услуга оказывается в рабочее время. Диагностика производится с выездом (когда оборудование слишком большое), во всех остальных случаях – только в помещении отдела (оборудование должно быть доставлено заказчиком). Оборудование для диагностики должно иметь инвентарный номер и находиться на балансе в базе техники университета.
Заказчик Преподаватель, сотрудник
Назад

Служебные записки

Служебные записки
Заявки

Подсказка

Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!

Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное,  чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.

Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям  ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.