Для полноценного использования всех сервисов портала НовГУ достаточно иметь любой современный браузер, такой как Mozilla Firefox, Google Chrome, Opera или Internet Explorer старше 8 версии.
Если Вы успешно зарегистрировались на портале (ввели логин и пароль), но Вам не доступны сервисы для зарегистрированных пользователей, проверьте, приняли ли Вы политику конфиденциальности.
Диагностика оборудования | |
---|---|
Описание | Осмотр, проверка, определение неисправности и выдача заключения с перечнем необходимого для замены ЗИП или заключения о нецелесообразности ремонта оборудования |
Сроки | 1 день |
Исполнитель | Сектор аппаратного обеспечения |
Требования | Предоставление результатов диагностики, рекомендаций по замене (ремонту), заключения о нецелесообразности ремонта (списании) |
Способ инициализации | подача служебной записки от руководителя структурного подразделения |
Условия | Служебная записка должна быть полностью заполнена. Услуга оказывается в рабочее время. Диагностика производится с выездом (когда оборудование слишком большое), во всех остальных случаях – только в помещении отдела (оборудование должно быть доставлено заказчиком). Оборудование для диагностики должно иметь инвентарный номер и находиться на балансе в базе техники университета. |
Заказчик | Преподаватель, сотрудник |
Назад |
Уважаемые студенты, преподаватели и сотрудники НовГУ!
Наши ИТ-специалисты стараются делать все возможное, чтобы информационно-телекоммуникационная инфраструктура НовГУ работала стабильно и постоянно развивалась, отвечая актуальным требованиям современного классического университета, обеспечивая благоприятные условия для качественного образования, научных исследований и инноваций.
Мы стремимся постоянно повышать качество и доступность ИТ-услуг. Следуя международным рекомендациям ITIL, разработан электронный каталог ИТ-услуг. В каталоге содержится информация обо всех доступных услугах, оказываемых ЦНИТ внутри университета.